Глава 8. Новая гостья в кофе

Девочки направлялись в сторону озера, у которого расположилось одно из любимейших мест жителей города. В кафе Fairy Tail всегда царила самая сказочная атмосфера. Здесь бродил по стенам зала Чеширский кот; Красная шапочка брела по тропинке, болтая с волком и колобком. У самого здания рос большой дуб, который опоясывали такие же большие золотые цепи. Говорят, что на этих цепях не раз видели черного кота, в золотых пенсне. Хотя, это больше похоже проделки какого-нибудь сотрудника со способностью иллюзий.
Вечер уже начал отвоёвывать свои права у дна, занимая его место, а это значило, что скоро уже пора домой. Тут дверь кафе открылась и на пороге появилась высокая, стройная девушка, на вид лет двадцати. Она прошла в самый дальний угол кафе, у окна. Васька позвала Кристу, и та тут же подбежала. В костюме Покахонтас она выглядела просто супер, так как была очень на нее похожа, а парик идеально скрывал ее новую прическу.
- Крис, обслужи тот столик у окна, пожалуйста, мне нужно отойти ненадолго.
- Опять бросаешь свою работу на меня?! – Возмутилась девушка, но, вздохнув, достала блокнот с ручкой и отправилась в другой конец зала.
- Здравствуйте, что будете заказывать? – Улыбнулась Кристина.
- Разве этот столик обслуживаете вы? – Посетительница посмотрела на официантку, будто та принесла ей на тарелке гигантского таракана под сырным соусом.
- На данный момент да. Я вас чем-то не устраиваю?
- Лично к вам у меня нет претензий, но я бы хотела, чтобы меня обслужила та рыжая девушка. – Девушка небрежно махнула рукой и отвернулась к окну.
Криста нашла Ваську на кухне, когда она забирала блюда.
- Вась, та девушка настоятельно просила, чтобы ты не скидывала свою работу на меня, а-то мне и так слишком тяжело приходится. – Приложив руку к сердцу, она театрально и наигранно пустила слезу.
- Скажи мне, пожалуйста, что из этого ты придумала? – Усмехнулась Вася.
- Ну, на сказала что-то типа, про то, что этот столик обслуживаю не я и что она хотела бы, прямо настоятельно просила, чтобы её обслужила именно ты.
- Эх, видимо придется, как бы не хотелось, идти мне… - Вздохнула Василиса.
- Ты её знаешь?
- Кажется да, ладно я пошла. Пожелай мне удачи. – И девушка ретировалась с кухни, аккуратно неся подносы с тарелками в руках.
- Эм… Удачи?
***
- Здравствуйте, вы выбрали, что будете заказывать?
Сидящая за столиком девушка отвлеклась от происходящего за окном и обратила внимание на Василису.
- Да, можете принести мне латте и два шарика шоколадного мороженного?
- Хорошо, скоро будет. – Сказала Василиса, заправляя волосы за ухо, и в этот момент посетительница заметила на ней браслет с интересным плетением бусин. На центральную бусину, которая была самая большая, упал свет, и она на миг озарилась яркими красками. Василиса заметила взгляд гостьи и поспешила спрятать браслет под рукавом, после чего поспешно удалилась на кухню.


Рецензии