Опоздала 23

Опоздала

Мне хотелось сказать много ласковых слов.
Не сказала.
Мне хотелось обнять в благодарность за всё.
Опоздала.

Ты ждала этих слов, ну, а я в суете,
Как пружина...
Мне хотелось помочь, отплатить за добро.
Но спешила...

Суета... И проблемы в семье снова нас
Разлучили.
Время мчится, подруга, и надо успеть -
Жизнь учила...

Досказать и допеть, что с тобой не успеть...
Не звонила...
А теперь тебя нет. Как же так? Что же я
Натворила?

Ты прости, дорогая, что тогда я тебе
Не сказала...
Ты прости: не успела приехать - проститься
С вокзала...

Опоздала. Кругом опоздала...

****
Я остаюсь сама собой
Какая есть - стихотворящая.
Чтоб кто-то фразою одной
Сказал однажды: «Настоящая…»

Чтоб стихотворною строкой
Признанья прошептать горячие ,
И чтоб огнём души живой
Тепло дарить животворящее.

Букетик фиалок

Земли в проталинах угор
И талый снег светлеет в балке,
В лесу на склонах - дальний бор,
Там раньше всех цветут фиалки.

Венец чудесной красоты
Среди листвы, средь снежных лапок
Фиалок нежные цветы
Земли впитали тонкий запах.

Листочков изумрудный цвет -
Букетик - лучший из подарков!
Лиловых красок дивный свет -
Привет весенний от фиалок!***

***
Снегом белым зачарована
Я в нетронутой глуши.
И строками зарифмованы
Белоснежные стихи.

Здесь отпали все сомнения:
Нет ни страха, ни тревог.
Я своё стихотворение
Написала... Бог помог.

***Встреча в кинозале

Он всерьёз заглянул мне в глаза,
Задержался взгляд дольше, чем надо.
Боже правый, он в мыслях сказал,
Что влюбился в меня с полувзгляда.

Одиноко стоящий герой,
Светлый разум, прошу быть без фальши!
Наша встреча, как будто в кино:
- Ты вернись ко мне, милый мой мальчик!

Он накрыл поцелуем ладонь.
Свет погас: на экране - объятья...
Только поздно гасить нам огонь!
Я была в самом лучшем из платьев!


Рецензии