Королева грёз, королева снов

Королева грёз, королева снов —
Встретил тебя я всё же наяву.
Петь я уж готов, танцевать готов.
Будем ль мы вдвоём? Слышишь? Я зову.

Я зову тебя, я зову любя —
Погуляй со мной ночью под Луной.
Знай, простой, ах — я. Но всё для тебя —
Лишь бы ты была рядышком со мной.

Бег веков, дней след, призраки комет —
Я готов вплести в нежный образ твой.
Тебя лучше нет; твой в сердце портрет —
Освещает к счастью путь уж мой.

Королева грёз, королева снов —
Будь со мною вечно и звездой сверкай.
Я любить готов — тысячи веков —
Ласковый прекрасный в тебе май.

Я зову тебя Млечный Путь пройти —
Об руку со мной и одной судьбой.
Мне с тобой цвести, мне с тобой расти —
Радость умножая под Луной.

Ты прекрасна? Да! Ты моя — звезда.
Я не налюбуюсь образом твоим.
Что ты? Красота. Что ты? Доброта.
Я тобой хочу быть только любим.

 Автор сего — Данте де Анри 

(Картинка из интернета)


Рецензии