Письмо 1137. 18 12 22. Объяснительная записка

Письмо 1137. 18 12 22. Объяснительная записка.

( черновик, возможны ошибки, простите… болею)

Итак, сегодня воскресенье 18 12 22… ровно неделя, как я болею гриппом, который сродни ковиду… принес мне его « на крылышках любви», несомненно, мой законный бой-френд, которому «в лом» намазать носик «оксалином» или надеть маску… поэтому в метро он ездит «без намордника», свой джип он разбил в аварии еще в октябре…
Кстати, заболела я еще, возможно, и после встречи с потенциальными покупателями нашей 3-х комнатной квартиры на видовом 16-м этаже с видом «на Булонский-Кузьминки»… Ровно неделю назад в субботу мы «принимали» гостей на предмет покупки недвижимости… Два жгучих по наружности «сирийца» ( или еврея, или…не знаю) посетили нашу прежнюю обитель, намоленную поэтическими, живописными, творческими, научными и пр. флюидами одного из самых «выдающихся» людей нашего времени ( т.е. меня… в каждой шутке – доля шутки!)… Сирийцы рыскали по комнатам, заглядывали во все «отсеки» нашего прежнего жилища и наконец разместились на кухне на большом угловом диване… Мы начали ТОРГ… и кто бы мог подумать, что я буду торговаться, как «зверь»… Мы наперебой закидывали друг друга аргументами по поводу повышения-снижения цены объекта…доказывали правоту своих позиций… и тут вмешался мой «законный», которому я строго –настрого перед встречей запретила вмешиваться в разговор!

- Давайте подумаем! Все подумаем….обменяйтесь телефонами и подумаем все вместе!- заявил «хренов дипломат».

Мы спорить не стали, но торги прекратили, договорившись «позвонить друг другу».
Короче, я расстроилась, конечно, поскольку деньги нужны… ( а кому они не нужны?)
 
- Подайте Христа ради миллионов двадцать-тридцать! – мысленно вопила я, закрывая за «покупателями» дверь. А потом «спустила Полкана» на своего «бой-френда».

Я, видимо, понервничала. В Воскресенье я уже была «не в форме». Самое интересное, что в понедельник приехал врач, похоже, армянин по национальности, привез нам « Арбидола», назначил лечение. У меня пропал голос, я была вынуждена уйти из эфира ютуба, хотя начала озвучку своих новых аудио-видео книг « Будь здоров!» ( звучит как насмешка в моем-то положении), « Сознание Нового Мира» и « Раскрой своё сердце для Любви!».

Итак, все прелести гриппа – в одном флаконе моего тела. Тест на ковид – отрицательный, но состояние «волнообразное» - давление скачет, степень «убитости» тоже, то есть насморк, то нет, то болит горло, то не болит, то ломит тело, то «более-менее» и т.д…. У меня нет желания описывать симптоматику заболевания, которым болеет вся Москва, но на портале « мэйл» нашла видео, как с Запада на территорию Волгоградской области ( Елань) залетают ракеты и в традиционном смысле не взрываются… Они пролетают на территорию России ( никто их не сбивает) и падают где-то в полях и лесах Волгоградчины… Дотошные русские мужики бегут за ними с поле, находят осколки-остатки и платы, которыми начинены «ракетки» с опознавательными знаками относительно территории происхождения «подарков с вражьей стороны», удивляются, что разрушений нет, матерятся ( это я еще и видео посмотрела) и собирают коллекцию осколков. Комментарии спецслужб отсутствуют. Я очень осторожно скажу про странные «механистичные» симптомы т.н. гриппа, который поголовно охватил население страны… Этот т.н. грипп не реагирует на «липовый цвет», ромашку, полоскания горла содой, мед, имбирь… Но он и «химию»-то не особо боится… вытравить его из организма проблематично, поскольку он имеет способность реанимироваться… Это я «так просто говорю»… чего бы «кидаться «пустыми ракетами»?

- Бдит, старушка! – скажет кто-то, возможно, имея в виду меня.

- Так дураком надо быть, чтобы брать в руки осколки не взорвавшейся ракеты… Она принесла «невидимый товар» на территорию России… Идет война… но так странно… люди живут, как жили… смотрю Инсту… девки наряды, косметику  демонстрируют… кто что ест, кто с кем спит… в общем, всё, как обычно…

Я вот тоже размечталась… мой бой-френд нашел на ютубе прогулки по современному Парижу… и я «затосковала»… и чего я так сильно «обиделась» в 2016-м… и чего я с 2018-го, имея визу пятилетнюю, так и не «сподобилась» на визит?… «Хожу глазами» по знакомым любимым уголочкам осенне-зимнего Парижа 2022 года и понимаю, как соскучилась… до марта 2023 моя виза еще действует… но вот правила игры, конечно, изменились…в т.ч. и с моей стороны…

Вскрылась Тайна моего основного имени « Галина»… В общем, везде программы… Мама хотела назвать меня Анжеликой… но назвала Галиной в честь «возлюбленной моего отца»… Аргумент, когда она созналась мне в этом, был, конечно, «убойный»… Она думала, что «кудрявый майор спецслужб СССР» ( на тот момент) будет больше меня любить… Логика «железная», конечно… Что сказать? В литературе, журналистике я придумала себе иные имена… Не согласна я с «родительским» выбором…. Елена, Аурелия, Аделина, Голубая Мечта, Sisi и т.д. ( то, что вспомнила… надо бы собрать свои перлы воедино, пока в «здравом уме и твёрдой памяти»… «с ярмарки едем», всё-таки… Альмцгеймер накатит, и «чао-какао» события прошлой жизни…
Галина…девочки с именем «Галина» активны, подвижны, энергичны, любознательны, интеллектуальны, лидеры в общественной и иных сферах жизнедеятельности… и только в зрелые годы начинают чувствовать кайф домашнего уюта… Напрыгавшись и наплававшись по «морям-океанам» общественной жизни, я, кажется, пришвартовалась в гавани моей личной, частной жизни… Меня уже не тянет на «подвиги» подиумных, концертных, научных, вуаяжных и иных выступлений… я изменила стиль одежды… Хотя, смотрю сейчас на Париж и вспоминаю, что это именно мой самый Главный в жизни «Любовник – Мой Париж» приучил меня к демократичности уличных одеяний… И хотя Париж – Мекка мировой моды… НО… именно в Париже люди одеваются «никак», хотя из парижских бутиков я «натаскала» таких «платьишек, туфелек, бюстиков, сапожек, сарафанчиков, кофточек», что при переезде на новую квартиру крепко задумалась: что делать с этим «женским богатством»?

Я спешно вызвала «подруг», отвесила в сторонку «наряды», в которые я уже не вхожу по размерам и которые мне не нужны реально… Подружки приехали, все унесли… нашлись вещи, которые я покупала на Елисейских полях, но так ни разу и не надела…

Я пригласила свою новую невестку с третьим внуком… «впарила» ей особо пикантные наряды! Девочка молодая, по своему – красивая… пусть носит… А мой стиль одежды – по-парижски спортивно-демократичный ( уже)… Мой «возлюбленный Париж» меня «перевоспитал»… В общем, соскучилась я по себе в Париже…( Иду виртуально по набережной Сены сейчас… прохожу стоянку « Бато Муже»… налево – Эйфелева башня… направо – площадь Йены…)

Смотрю на часы… московский фестиваль « Покровский Собор» в самом разгаре… начались выступления авторских коллективов… фестиваль авторской песни… Конечно, я записалась на выступление поэтов, членов Российского союза писателей … с 12-00 до 16-00 в Гостином дворе поэты Российского Союза писателей читают свои конкурсные стихи… Я должна была выступать с этими стихами:
Елена Вагнер Федосеева:

Посвящение поэтам – 2019.

14. М. Цветаевой…( отрывки)

Что в имени твоем «маринном»?
Морские волны? Свет иль тьма?
Не понимаю я тебя, Марина….
И в междустрочье – пус-то-та…

Поговорим с тобой, Марина…
Я расскажу историю свою…
Я вдохновлюсь твоим пером и стилем…
Возможно, что-то грустное скажу:
Не нравятся болезненные строки…
Не нравится болезненный мотив…
И грусть, что нарушает сроки:
Отсрочена любовь…корабль уплыл…

И шар земной под нашими ногами
По-прежнему, надёжен, твёрд…
Мне не смешно…ведь страсть меж нами…
И я играю словом, разум лжёт…
Касания руки расчетливы, неспешны…
И волн удушливых меж нами нет…
Слова, поступки так беспечны,
Как будто нам толь пять, толь двести лет…


И я спокойна, как гранит…
Целую, обнимаю я другого…
Прошли уже десятки  лет…
А вы как школьник начинаете всё снова…
Я не желаю адова огня…
Не выношу кипящей жгучей страсти…
Прошу, оставьте же меня,
Я жду любовь…я стану настоящей…

В руках, кто станет нежить имя
Моё… на сладко-трепетных устах…
А вы утешитесь, мой визави, с другими…
Пусть ветер воет в ваших волосах…
Плывите по волнам «маринным»,
Сражайтесь с бурей волн морских…
Я никогда не стану вам «Мариной»…
Я Лена, леность… жизни штрих…

Не вспоминайте имени в молитвах,
Ни днем, ни ночью, всуе…помолчим…
Не быть в тиши…нет перспективы
Для пенья: «Аллилуйя»…нет ключей
От райских врат, садов и парков…
От нежной нежности утеряны «ключи»…
Не будет боле от меня «подарков»:
Нежнейших поцелуев от души…

Спасибо вам за ласки и объятия…
За страсть, за опыт не любви…
Вослед вам прошепчу проклятье:
Желаю вам гореть в огне любви…
Я проклинаю вас за не покой ночами,
Я проклинаю вас за ежедневность встреч,
За разрушенье счастия… мечами
Я разрубаю вас… и лихо с плеч!
2018


© Copyright: Елена Вагнер Федосеева5, 2021
Свидетельство о публикации №121121806204

МИРбесконечностей-2022.

174.

Небо хмурится, ветер дуется,
А цикады поют и поют…
Лето красуется, тучи «рисуются»,
А природа дождика ждёт…

Сердце в радости, тихо в сладости
Проникает всё дальше в сей миг
В мир загадочный, светлый, праздничный,
Чтобы дух тайну жизни постиг…

Листья кружатся, пчелы тужатся
Дособрать из цветов дикий мёд,
А душа моя с небом «дружится»,
Чтоб прямым был и быстрым уход.

Я не знаю, что там за пределом,
Я лишь помню, был краткий визит:
ТАМ душа распростилася с телом
И познала великую тишь..

И уста разомкнуть невозможно,
И ногой не шагнуть через край,
Гладь вселенских морей сложно
Адекватно в словах описать.

Грудь внезапно полнится небом,
Я безбрежная стала совсем,
Ум замолк, но мудрое сердце
Всё узнало и без проблем.

Поделюсь тайным смыслом и сутью
С одноверцами, с кем по пути,
Те, кто в небо взирают без грусти,
И с великой Надеждой в груди.

У кого сердце вмиг замирает
Лишь от взгляда в небесную синь,
У кого дух с душою живою
Бесконечность способен нести.

19 08 22, Звен.


© Copyright: Елена Вагнер Федосеева5, 2022
Свидетельство о публикации №122081906151

Именно эти произведения были заявлены для МОЕГО выступления со сцены « Покровского Собора»… Но мой голос… мой голос… грипп… ( недельной давности) и самочувствие не позволяют мне выйти на сцену… Я даже вчера ночью помыла волосы ( на всякий случай)… вдруг голос «прорвется»? но увы… мой голосок прерывист и хрип… я замечталась о собственном-карманном  «лоре» ( как в новогоднем фильме с Ходченковой)..

В прошлом году я опоздала на свое выступление на « Покровском Соборе»… Я сидела в зале, смотрела, как Президент Рос. Союза писателей Дмитрий Кравчук подводит итоги конкурса поэтов, как идет награждение победителей и давала себе слово: В следующем году обязательно выступить на сцене Гостиного Двора… и вот опять пролет «над сценой» Гостиного Двора.

В прошлом, 2022 году, я хотя бы послушала интересные, самобытные авторские коллективы, не дождалась выступления  Бутусова и Стаса Намина, ушла из Гостиного в двенадцатом часу ночи… А вот в 2022-м даже не смогла приехать на концерт…
- Черт! Возраст что ли берет СВОЁ? – подумалось мне. - Или «модульно-астрологическо-звуковые» программы ( имени, например) дают о себе знать?
Я смотрю на экран тв… А там мой «любовник» Париж…престижный район около Эйфелевой башни на правобережье… он у меня не очень освоен… так… фрагментарно…

Выглянула в окно… сегодня в Москве – пурга-снегопад… Огромные сугробы… сегодня моя собачонка Элинка даже не смогла перепрыгнуть снежные завалы… просто «лежала» на снегу… и делала то, что «положено» лёжа… я приоткрыла окно… в комнату ворвался колючий, холодный сильный ветер… в парке уже темно… но по главным аллеям прошел трактор и «прорубил» основные проходы в Царство Снежной Королевы…
Посыльный принес свежие ( относительно) круассаны… стынет кофе с молоком… за окном снежная Москва… на тв-экране – «Окно в Париж»-неформальная прогулка по любимому городу… а там наш новый ( относительно, открыт в 2016м году) Русский культурный центр, в котором я так и не побывала еще… с золотыми куполами… И вот… реанимация Мечты – авторский концерт в Русском культурном центре на Правом берегу… мммм? Стоит выздороветь? На ру Буасьер я уже выступала… а под Русскими куполами в Париже – нет ( пока) … Эх, надо найти «порох» для пороховниц! И продолжать Русскую Культурную дипломатию! Это ли не цель жизни? Моей!
18 12 22, Москва-Париж-Москва.


Рецензии