Меч и Ножны. Глава 6

Что же, да начнется наш великий путь. Ну, надеюсь, что станет таковым, надеюсь. Ладно, посмотрим, чего можно сделать со всем этим. Ножны постоянно сидела и медитировала, выискивала светлые и темные пятна, старался ей не мешать, все свободное время тренировались с мастером. Имени своего он не назвал, на всякий случай, если нас поймают и примутся пытать, не сумеем рассказать, кто помогал. Несколько неизвестных приемов, кстати, показал, новый мир, ещё знания, так сказать. Наконец, прошло три дня, снова бились со стариком, когда напарница вышла и заявила, что нам надо срочно ехать, но не прямо. Мы обязаны помогать нуждающимся, коли хотим увеличить добро во всех мирах. Против этого я ничего не имел в принципе. Наконец, послышался какой-то шум. Я выскочил из кареты, кинулся к кустам, обогнул деревья и увидел небольшую полянку на ней маленькую девочку окружили три крупных волка со странноватой зеленой шерстью. Причинять вред животным не хотелось, потому я просто вытащил пистолет и выстрелил в воздух. Звери вовсе не желали умирать и знали, что такое огнестрельное оружие, потому просто кинулись прочь. Я поспешил к ребенку, начал её осматривать. Вроде, ран не видно.


- Ты в порядке? – спросил я. – Нигде не болит, крошка?


Малышка разрыдалась и прижалась ко мне, скорее напугана. Пришлось успокаивать, некоторое время, к счастью, присоединилась соратница, у неё, как у девушки, такие вещи получались ещё лучше. Наконец, девочка перестала всхлипывать и даже смогла сказать, откуда пришла, из какой деревни, оказывается, увязалась за другими детишками по грибы, да по ягоды, отстала и заблудилась. К счастью, Ножны знала, где это, поспешили в нужном направлении, прошло пару часов, пока добрались до места. Представьте, как обрадовались родители? Все же борьба борьбой, но мелочей не бывает. Иногда, и уложить птенца обратно в гнездо, важнее, чем убить сто диктаторов. Я думал, что просто все ограничится хорошим делом, но, когда уже собирались уходить, к нам подошла какая-то старуха с засохшим венком на голове, тяжело опиралась на палку, походила на обычную нищенку, но другие поселяне кланялись ей, как королеве. Поманила рукой, предлагая отойти в сторону.


- Я знаю кто вы такие и зачем прибыли, - произнесла незнакомка с улыбкой, - хотите небольшой совет? Говорят, волки с зеленой шерстью чего-то охраняют в лесу, нечто очень важное, если сумеете завладеть этим, кто знает, не станет ли вам немного легче сражаться со злом? Только будьте осторожны, звери куда сильнее, чем кажется, они могли сбежать, когда речь шла о еде, но никак не о выполнении долга. Не забывайте оглядываться по сторонам, прошу.


Мы поблагодарили советчицу и тут же поспешили в лес. Не то, чтобы создавалось впечатление, будто к нашему приходу все подготовили, но так вполне могло быть. В конце концов, если такой храм отстроили, что помешало бы спрятать в лесу очередной полезный артефакт? А мы должны доказать лишь то, что достойны заполучить его. Ну, нормально, иного и не следовало ожидать. И уж конечно, долго без внимания не оставили, из-за деревьев показались волки, казалось, стали ещё крупнее, и точно свирепее. Ладно, приступим. Я вытащил свой клинок, начал вращать вокруг себя. Напарница предпочла пистолеты, все одно не сравнялась со зверьми ни в силе, ни в скорости. Надеюсь, это не обычные животные, а какие-нибудь зачарованные. Обычных просто жалко. Тем паче, всего лишь, свою работу выполняют, не просто зло творят, как могли бы. И вот противники сорвались с места, понеслись вперед, я понесся в бой, метнул клинок, тот вонзился в лоб первого соперника и тот испарился, превратился в зеленый туман. Именно то, чего я и хотел, не слишком живые и не совсем мертвые порождения темных сил. К счастью, пули их так же останавливали. К сожалению, без ран никак не могло обойтись, все же у недругов имелись клыки и когти, и не стеснялись их использовать. Отступать не собирались, повезло, что в первом отряде оказалось лишь с десяток чудовищ. Остановились отдышаться.


- Проклятье, ты не мог бы быть чуточку осторожнее? – воительница скрипнула зубами. – Не забывай, я получаю раны вместо тебя, новое платье и уже все в крови, её не так-то просто отстирать. Старайся убивать живее.


- Прости – прости – прости, - я поднял руки вверх, - мне очень стыдно, но эти песики такие проворные, придется тренироваться ещё много лет, прежде чем смогу избегать атак подобных созданий. Потерпи немножко, пожалуйста.


Меж тем, опять раздалось рычание. Мы повернулись и обнаружили нового противника, раза в два крупнее предыдущих, с невероятно длинными зубами и когтями, глаза пылали адским пламенем. Двигался нарочито медленно, но мощь чувствовалась даже на расстоянии. Такого одним ударом не уложить, да и двумя. Ладно, посмотрим, чего ты стоишь.


- Я отвлеку на себя, ты попытаешься нанести удар со стороны, - предложил я, - ну, понеслась. Не подведем тех, кто на нас надеется.


Я метнулся к монстру, завращал оружием, к счастью хоть брони не видно, ладно, отправим меч в полет, враг сорвался с места, и понеслось, мы кружили друг вокруг друга, Ножны открыла огонь, но волк на пули не обращал никакого внимания вообще, словно и не чувствовал, ладно, разогнать, прыжок, приземлился на голову твари и вогнал лезвие в череп. Нажал на рукоятку, но чудовище мотнуло черепом и стряхнуло меня, словно пылинку. Благо, веревку, что шла к рукояти, я заранее привязал к руке, дабы не потерять клинок. Рывок и освободил, резал-то все, что угодно, встал в боевую стойку.


- Ты точно уверен, что нуждаешься в том, чего я храню? – уточнил вдруг зверь на человеческом языке, вполне внятно.


- Я даже не знаю, чего это, - честно признался я, - но, мне посоветовали обзавестись. А раз так, прости, не могу останавливаться. Таков мой путь, только вперед, пока не добьюсь победы окончательной. Я не остановлюсь.


- Упорство, это хорошо, - кивнул зверь, - но, иногда, разумнее отступить, это тоже урок, который необходимо выучить, даже бессмертный может умереть, запомни это.


- Ну, я уже пару раз отправлялся на тот свет, и если кто убьет, то точно не ты, только не обижайся, - я сощурился.


И вот мы кинулись навстречу снова, удары сыпались за ударами, казалось, концу этому никогда не будет, волк был почти неуязвим, к счастью, вспомнил о своем старом трюке, примерился, отправил оружие в полет, клинок вошел в глаз, раненый взвыл, отпрыгнул назад, опустил голову. Кровь потекла на землю, весьма обильно, даже слишком сильно.


- Видимо, я не тот, кто в состоянии тебе противостоять, - вздохнул монстр, - хорошо, забирай наше сокровище, но помни, у всего есть цена и придется платить. Например, каждый раз, когда станешь использовать забранный предмет, кому-то придется умереть, причем, выбирать придется не тебе.


- Проклятье, а предупредить заранее не мог? – я всплеснул руками. – Тогда бы я не стал претендовать. Зря только кровь пролилась, надеюсь, не сочтут грехом. Приношу свои извинения, не знаю, как компенсировать.


- Ты победил и получишь вещь, даже коли совсем этого не хочешь, - возразил зверь, - отказаться невозможно, в принципе. Просто запомни, что я сказал. И ещё, урок. Когда идешь делать что-то, узнай, предварительно, чего намерен добыть, а то можно обрести совсем не то, о чем мечтал. И не надейся, что выйдет просто не использовать, хочешь, не хочешь, а придется. И каждый раз, кто-то, совсем не заслуживающий гибели, окажется на кладбище.


И вот монстр рассмеялся и исчез, земля же под ногами задрожала, раскололась, вылезла цепь и обвила мое тело, как змея, крест-накрест, один конец ещё и вокруг шеи, а второй, талии. Стиснули, аж душно стало.


- Так, я думал кое-кто дает исключительно добрые советы, - я повернулся к подруге, - и где твой дар предвиденье, телепатия и прочие штуки, отчего не предвидела, что нечто подобное произойдет? Мы сюда прибыли, чтобы добро творить, начнем убивать и испортим весь замысел, просто уничтожим его.

- Прости, - девушка развела руки в стороны, - пока волк не заговорил, вообще не чувствовала ничего необычного или странного. Да и после того, эта цепь не кажется злой, может, монстр просто солгал, мстя за то, что проиграл? Но, проверять совсем не хочется.


Единственное, чего «радовало», избавили лес от волков, а значит, крестьянам бояться нечего. Доброе дело, но две мелочи на фоне возможных злодеяний. Воину привычно убивать, но когда речь о противниках, соперниках или хотя бы, вооруженных людях.


- Боюсь, выход только один, - я сощурился, - ты заберешь волшебный меч, а меня закопаешь здесь вместе с цепью, находясь в могиле, точно никому не причиню вреда, надеюсь, не придется идти искать местный Мордер, дабы уничтожить темный артефакт.


- Но, ведь это ты должен победить местного злодея, - возразила спутница.


- Ты – вторая участница финала, - не согласился я, - и, давай уточним, обязан уменьшить количество зла в мире, никто не упоминал ни о каких диктаторах. Если я стал сам злом, значит, обязан начать с себя и не жалеть ни мгновения. Отличное лекарство от гордыни. И урок всем будущим глупцам. И не волнуйся, бессмертного не убить и не покалечить, ну посплю себе немного и только. Даже стыдно, буду бездельничать, пока тебе достанется вся слава, ну и трудности так же.


- Это ведь шутка? – Ножны нахмурилась и сжала кулаки. – Не разыгрывай меня так жестоко, умоляю, здесь не время и место. Какой герой бросает все в начале и отступается?


- Значит, я никакой не герой, - я пожал плечами и начал рыть землю, - помогай что ли, сам до ночи провожусь, чего совсем бы не хотелось, мягко говоря.


- Глупец! – воительница приложила меня в челюсть, тут же схватила себя за лицо и выругалась. – Ну, вот, забыла, что вместо тебя болею. Подумал хотя бы об одном, как стану геройствовать, постоянно задыхаясь вместо одного бездельника и ощущая на себе тяжесть нескольких фунтов земли? Да и не дадут тебе здесь отлеживаться, враги непременно найдут и покарают. Или захватят в плен, возможно, лишат души и придется драться. Короче, не создавай дополнительных проблем. Уверена, с цепью можно что-то сделать. Для начала, хотя бы, узнать, что собой представляет в принципе? Для каких целей потребна в принципе. Возможно, её полезность превзойдет все принесенные жертвы.


- Начнем с того, что вернемся в деревню и поговорим с советчицей, хотя, уверен, её там уже нет, - я облизал губы, - наверняка, послана именно недругами и никем иным.


Но, как ни странно, нашли старуху на прежнем месте, но, при всех поговорить с ней не выйдет, лучше наедине, предложил навестить её хижину и выпить местной настойки, аналога чая. И ведунья согласилась с легкостью. Плотно прикрыла за собой дверь.


- Полагаю, вы хотели поговорить о цепочке? – уточнила она.


- Да, знаете, какие свойства у неё? – уточнил я.


- Переносит на любые расстояния, - пояснила собеседница, - та вещь, которую искали. Но, ничего не дается просто так, без платы. Чтобы получить меч и бессмертие вам пришлось дважды пожертвовать собой, победить на соревновании, миновать ловушки храма, а ещё, одолеть одного мастера. Понятное дело, могущественный артефакт не дается за красивые глаза. Минимум, семь жертв на душу придется принять, по сути, много больше. Но, коли не будите делать вообще ничего, сгинут мириады, во всех измерениях. Цена и за такой грех существует, как лишение жизни, но сие узнаете позже, когда придет время, прошу, не думайте о таком, бесполезно.


- Да вот, не могу, - я упер руки в бока, - почему нельзя работать чисто, без ненужных жертв, и что в целом мире нашелся лишь один предмет, переносящий на расстояние большое? Почему нельзя одолеть и приручить какого-нибудь дракона или гигантского орла, что не потребовало бы столь высокой платы?
   
   


Рецензии
Приветствую, Александр.

Все же эта повесть довольно мрачная. Это не в упрек сказано, я люблю такие вещи. Но когда все время приходится жертвовать то самим собой, то другими, это реально выворачивает душу наизнанку. Герой уже доказал, что он хороший человек и не свернет с правильного пути, но Высшие силы продолжают испытывать его. Неужели из-за этой цепи умрут семеро невинных человек? Злодей-то, понятное дело, даже не изменится в лице, а Мечник совестливый парень, добавится ему мучений.

С уважением,

Нина Алешагина   29.12.2022 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, ничего удивительного, я и сам сейчас стал довольно мрачным типом и мысли все вполнеапокалиптические. С уважением:—))

Александр Михельман   30.12.2022 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.