Семья на рождество 2. Глава 5
Именно поплелась, поскольку ноги ее туда идти не могли. Она дошла до дома мадам и посмотрела в боковое окно. Там горел свет, и мерцали тени.
Ее мучили сомнения. Борясь с ними, она дошла до порога и, набрав побольше воздуха, позвонила в дверь. Всё тело девушки нервно напряглось. Послышался шорох, и чуть скрепя дверью, невысокая женщина в вязаной кофте и чудной юбке ниже колен открыла взору девушки невероятно красиво обставленную гостиную с изящными торшерами и блестящим, цветным, вышитым вручную полотном на стене, наискосок от двери. Женщина около минуты смотрела на Дейзи, пытаясь как-то по-своему её рассмотреть.
- Мы с вами не встречались, юная леди? - вдруг спросила мадам.
- О, прошу, здравствуйте, мадам, меня зовут Дейзи Ле-Фер и я, Мадам, с вашего позволения, - спонтанно ответила девушка.
- Мда, разумеется. О! Дейзи, вы сказали, какое красивое имя, столько печальных переживаний, к сожалению, - грустно ответила дама, и, не закрывая дверь, зашла в дом.
- Простите, я бы хотела с вами поговорить. Я знаю, время вечернее, но я прилетела из другой страны, чтобы задать вам лишь один вопрос, который меня очень волнует, - слегка дрожа в голосе, сказала девушка. Женщина медленно повернулась к ней, нахмурила взгляд и спросила:
- Кто вы такая, мадам Ле-Фер?
- Я сирота, которую в возрасте двенадцати лет удочерила мадам Ле-Фер. Меня подбросили в приют, в большой корзине, укрытой вот этим одеяльцем, с вашими гербом, вышитым вручную, - теряя частые слёзы, отвечала Дейзи.
- А на просвет... - хотела продолжить говорить Дейзи.
- А на просвет видно как сквозь точки читается имя "Дейзи", - закончила фразу девушки мадам Руази.
Пожилая женщина дрожащими руками смотрела нежные рисунки на голубом одеяльце и проводила пальцем по вышитому гербу. Она посмотрела на девушку и заплакала.
Сквозь слезы мадам произнесла:
- Я помню тот зимний вечер, когда я укрыла свою дочь в кроватке этим одеяльцем. Это была одна из моих первых работ. Тут женщина пошатнулась и упала бы в обморок, если бы девушка не успела её подхватить. Дейзи почему-то спонтанно обняла женщину, и, заглянув ей в глаза, спросила:
- Мама?
Женщина положила свою голову на грудь Дейзи и прошептала:
- Дочка.
Обе женщины сидели на полу и, обнявшись, плакали.
Спустя некоторое время в городке узнали о чудесном обретении мадам Руази своей исчезнувшей дочери. Будучи весьма состоятельной особой, девушка поправила материальное положение своей матери и помогла снова возобновить текстильный бизнес и, как профессиональная художница привнесла свою палитру разнообразия в рисунки этих замечательных одеял.
Мадам Руази была очень счастлива познакомиться со своими внучками и супругом её дочери, а также с семьей Ле-Фер, которая так внимательно и с любовью заботилась о её дочери все эти годы.
Свидетельство о публикации №222121801512