Не спешу

Не спешу, теперь я не спешу.
Потому что некуда спешить.
Я теперь живу и не живу,
Потому что надоело жить.

Что-то главное отпало и ушло
Откололось, развалилось и пропало.
Путь нелегкий пробежал, прошел,
А теперь ползу через завалы.

Через завалы памяти вперед,
Или назад к забытому истоку?
Душа тревожится, зовет
Я не спешу, что в этом проку?

Все чаще отрываясь от земли
Взгляд упирается в улыбчивое небо.
Туда, куда родители ушли
Иду и я за ними следом.
29.11.2022г.


Рецензии
Анатолий, как же мне понятно, близко Ваше настроение. Случается меланхолия, случается минор в жизни. Действительно, не спешим, идем с оглядкой... Очень трогательное произведение, душа отозвалась.

Анатолий, приглашаю Вас на канал ю тюб, Денис Лунин озвучил мое произведение ,,Домовой и бабушка Мозес", заходите на огонек, Денис очень старался.
С теплом, Виктория.

Виктория Романюк   06.06.2024 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория за прочтение и участие в теме.
Обязательно зайду на огонек).
С теплом души моей,

Анатолий Анистратов   07.06.2024 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.