Могваи и Гремлины 8

ГЛАВА 8
- Он побежал в Белогородец! – крикнул Гоша, запыхаясь. Я, он и Паша вот уже 15 минут гоняемся за очень шаловливым могваем, который по нелепой случайности, в очередной раз воспроизвёлся от Гизмо. Вечером, за полтора часа до этой погони, Пашок позвонил нам с Гошей, чтобы помочь ему расправиться с горой грязной посуды. Пашины родители и его младший брат Даня уехали в Кимры на пару дней. Пока мы с парнями мыли посуду, Гизмо (которого я всегда беру с собой, куда бы ни пошёл) зашёл на кухню, попросить что-нибудь поесть, до полуночи. Было около 9 вечера. Я в это время вытирал кастрюлю, и капля воды с неё упала на могвайчика, после чего началась жуткая свистопляска. Новорожденный могвай оказался чересчур буйным. Он с безумными смешками начал бить посуду, кидать в нас с парней и Гизмо яйцами и другими продуктами из холодильника. Затем он побежал из квартиры на улицу и далее в супермаркет Белого Городка, Белогородец. Будучи там, шебутной зверёк решил поиграть с электрическими проводами, чтобы лишить магазин света. И, тем самым, устроить хаос и беспорядок.  Но, к счастью, электрозаряд парализовал буйного могвая, и зверёныш, как кукла распластался на полу.
- Сдох. Фух, хоть на этот раз воспроизводство могваев не закончится гремлинами, - облегчённо вздохнул Паша.
-Соня, смотри, какой милый зверёк! Купи мне его, - умилённо запищала маленькая девочка, которая пришла в Белогородец со своей старшей сестрой, в отдел мягких игрушек, где заправляла Пашина бабушка. Последняя подумала, что обездвиженный могвай, это потерянная игрушка из её товара. Сестрёнка Сони Дунаевой, Катя так и заверещала в восторге, указывая на могвая:
- Купи, купи, купи!
- Ну, если она недорогая, Катюш, то почему бы и нет, - ответила Соня, также с интересом посмотрев на ушастого зверька.
- Для вас я могу сделать скидку. Она стоит 350 рублей, продам за 150. Ты же ведь, голубушка, Пашке, внучку моему очень приглянулась. Постоянно смотрит на тебя, когда ты приходишь сюда. Уверена, вы бы подошли друг другу, - с улыбкой молвила продавщица. Соня покраснела, заулыбалась, поправила свои светло-русые волосы за ухом, а бабушка показала девушке фотку своего внучка.
- Симпатичный, - ласково сказала Соня.
  - Ты мой хороший! Я тебя буду звать Клёпа. Спокойной ночи, дружок! - ласково лелеяла Катя парализованного могвая и уложила его в свою кроватку, рядом с собой. Среди ночи Клёпа пришёл в движение и начал изучать обстановку. Его взгляд поймал часы, на которых было 1:23.
- Ночь – ням-ням-ням! Ночь – ням-ням-ням! Ночь – ням-ням-ням! - коварно пропищал могвай и ринулся на кухню. Клёпа залез в сервант, где хранились печенья и конфеты. Всё слопал, смачно рыгнул, с гадкими смешками накакал в раковину и, как ни в чём ни бывало, вернулся в Катину кровать, притворившись куклой.
    Наутро девочка, проснувшись, обнаружила в своей кровати зелёный склизкий кокон.
- Соня! Соня! -  заголосила Катя. Соня вошла в комнату сестры и сказала: - Представляешь, Катюш, какая-то жирная крыса съела все сладости и накакала в раковину. Что случилось, детка?
- Мой Клёпа превратился в кокон какой-то.
 Кокон в свою очередь пришёл в движение, стал трескаться, а затем из него вылез гремлин. Катя закричала от ужаса и заплакала. Соня скорей взяла её на руки, а гремлин Клёпа, отвратительно хрипя, стал кидаться в сестёр игрушками и другими предметами, что были в комнате. Соня поспешила покинуть комнату, но чудище вдруг вырвало у неё из рук Катю и кровожадно прошипело:
 - Какая вкусная девочка!
Я, Паша и Гоша, тем временем, не спали всю ночь, а следили за обстановкой возле дома Дунаевых. Соня и её семья жили в частном доме.  Прозорливый и умный Гизмо дал нам понять, что могвая не убило током, а всего лишь вырубило. До поры, до времени. Тем более, Паша был влюблён в Соню и никогда бы не простил себе, если бы по нашей оплошности, могвай стал гремлином и напал бы на возлюбленную и её сестрёнку. В решающий миг мы с мужиками ворвались в дом, Паша схватил на кухне нож и с праведным гневом пронзил гремлина насквозь. А мы с Гошей развели в камине огонь, и сожгли гремлинские останки. Пол вымыли от зелёной жижи и крови чудовища.
- Что… что это было??? – едва отойдя от шока, только и выдавила из себя Соня, крепко прижимая к себе перепуганную Катю. Всё это время, пока мы разбирались с гремлином и уничтожали его останки, обе девушки, будто в неком бреду или трансе, с ужасом наблюдали за происходящим.
- Это был гремлин. Тот могвай, что вы купили вчера у моей бабушки, если он поест ночью, то превращается в такое чудовище. Их нельзя кормить после полуночи и до восхода солнца, - пояснил Паша, с трепетом и озабоченностью глядя на Соню и её сестру.
- Ты Паша? Паша Рогов? Внук той продавщицы, что продала нам этого… могвая?? - одновременно с шоком, застенчивостью, восторгом и благодарностью вымолвила Соня.
- Да, Сонь, это я. Я и мои друзья, знакомься, мой лучший друг Мишаня и его брат Гоша, всю ночь просидели у вашего дома, ожидали, когда эта тварь вылупится. Если бы с тобой или с твоей сестрёнкой что-нибудь случилось, я бы себе такого не простил, - благородно заявил Паша. Катя сокрушённо плакала.
- Малыш, всё позади. Чудища больше нет, - ласково сказала Соня, нежно обнимая и гладя по голове свою сестрёнку.
- Мне будет очень не хватать этого милого зверька, пушистого друга.
   Я в свою очередь посмотрел на Гизмо. Последний с большим сочувствием смотрел на Катю, а я, заметив это, протянул Кате своего зверька и сказал:
-Держи, Катя. Это могвай, зовут Гизмо. Он будет твоим другом. Ты ему нравишься.
Гизмо при этом довольно заурчал, как кошка и нежно улыбнулся девочке, шевеля своим влажным носиком.
- Какой хорошенький! Спасибо! - в умилённой радости пролепетала Катя, нежно обняв Гизмо. Тот в ответ протянул свою милую мелодию, продолжая по-кошачьи урчать.
- А он не превратится в этого отвратительного монстра? - с опаской спросила Соня, глядя на раскрытый кокон в Катиной кровати.
- Если вы будете держать Гизмо подальше от воды, и не будете кормить после полуночи, до восхода солнца, - важно пояснил Паша, а затем его губы и губы Сони слились в сладком поцелуе…


Рецензии