Чего только не бывает

      
   Дружно шли из церкви в это воскресенье дочь Надя с сыном Мишей и я, пришедшая в храм с большим опозданием.
   Когда вышли их храма, они меня пригласили зайти перекусить в заведение при торговом центре Июнь.
   А дальше, умиротворённые мы, подходя к своему дому вспомнили, как вместе из своих окон уговаривали дядьку, не бросаться с лоджии семнадцатого этажа дома напротив. Потом его приехала снимать пожарная машина.

   Я вспомнила, как сын указал мне с нашего одиннадцатого этажа двух девок, которые не отставали от какого-то худощавого мужика с грустной собакой.
   Пользуясь тем, что меня на лоджии одиннадцатого этажа сразу не увидишь, громко сказала: Дуры, чего к мужику пристали?
   Он сказал, услышав меня: Я им тоже самое говорю.
А дело в том ещё, что был слух, что недавно в наших местах обнаружили труп в куче листвы.
   Кто знает, что было на уме и у этих, озлобленных на весь мир, девок.

   А дочка сказала, что ей врезался в память эпизод, когда мы с ней несколько лет назад пошли за черникой в бор, за деревню Кремено.
   Дорога после деревни шла параллельно разливу реки Кременки, притоку Оредежа.
Собрали черники. Решили перекусить и идти домой.

   Надя говорит: Давай сядем прямо на дороге.
Но я сказала, что на дороге, хоть и пустой, лучше не надо.  Мы уселись ближе к реке и кушаем.

   Вдруг видим, что от деревни по дороге бежит мужик в сапогах, выставив перед собой нож-тесак.
   Бежит, топая сапогами как военный, глядя только вперёд. Открытый тесак держит перед собой.

   Не знаем, что бы было, если бы мы сидели на его пути.
   Вот в такие воспоминания мы сегодня ударились.


Рецензии