Обряды перед выходом из дома

;       Сны Пресвятой Богородицы служат оберегом. Некоторые их пишут на бумаге и носят с собой, кто–то просто их читает 3 или 7 раз перед выходом из дома.
    
;            Каждый раз, выходя из дома, оставляйте купюру (можно самую мелкую) на зеркале. Пусть деньги отражаются и множатся!
    
     • Уходя из дому, не приостанавливайтесь у порога. Нельзя этого делать.
    
;                Если вы собираетесь по важному делу и во время сборов что-нибудь нечаянно разобьете, то немедленно разденьтесь догола и тут же заново оденьтесь, в противном случае не видать вам удачи.
    
;                А перед выходом из дома скажите:
    
     Господи, благослови меня на каждый день, каждый час, каждую минуту
    
     – и перекреститесь.

                А переступая через порог, оглянитесь и скажите:
    
     Позади порог, впереди Бог. С Богом иду, благополучно дойду.
    
;                Кто споткнется о порог, тому удачи не будет.
     Чтобы этого избежать, следует тут же сказать:
    
     Где мой порог — там Бог,
     Где Бог — там я и вся сила моя.
     Во имя Отца и Сыне и Святого Духа,
     Аминь.
    
          Сны Пресвятой Богородицы служат оберегом. Некоторые их пишут на бумаге и носят с собой, кто – то просто их читает 3 или 7 раз перед выходом из дома.
    
                Слова в пути
     Вас никто не обидит, если вы, прежде чем выйдете из дома, скажете:
    
     Я из дома, Ангел-хранитель со мной,
     Богородицы Покров надо мной!
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.;
     Ключ моим словам, Замок моим делам.
    
                От наведения порчи
     Читают перед тем, как идти в народ:
     7
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
     Молитвами святыми Боже, Отец наш,
     Милуй мя Господи, рабу (имя).
     Милуй и сохрани от всех врагов-супостатов,
     От кровных, чужих, нищих и богатых,
     От старых стариков, от молодых мужиков,
     От девок замужних и от вдовиц,
     От сильных колдунов и слабых колдуниц,
     От еретика и от еретицы,
     От завистливой цыганской десницы.
     Кто подумал, кто пожелал,
     Кто анафеме мое имя предал.
     От всех бед меня, Боже, сохрани,
     От всех врагов меня защити.
     Шла Матерь Божья со взморья,
     Несла мне (такой-то) здоровье.
     Кто восхочет мне навредить,
     Тому Богородица запретит.
     Слова мои по этот час,
     Дела мои по всякий раз,
     По эту минуту, по сию секунду.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне, присно, во веки веков. Аминь.
    
                Делаете покупки, а потом понимаете, что зря тратите деньги?
     У многих из нас, есть ужасная привычка - тратить деньги. Избавиться от этой привычки поможет заговор. Каждый раз, когда будете выходить из дома, повернитесь лицом на восток и, крестясь прочитайте 12 раз заговор:
     *** *** *** ***
     «Господи, усмири мой пыл, закрой глаз скользящий, на все смотрящий, всего хотящий.
     Дай воли мне, дай силы мне для усмирения желаний и прихотей моих.
     Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.»
    
                Помогает защититься от злых людей молитва великомученику Никите:
    
     О великий Христов страстотерпче Никито!
     Услыши молитву нас, грешных, и избави нас, (имена), от всякий печали и находящия напасти, от внезапный смерти и от всякаго зла.
     В час же разлучения души от тела отжени, страстотерпче, всякую лукавую мысль и лукавыя бесы, яко да приимет души наши с миром в место светло Христос Господь Бог наш, яко от него очищение грехов, и Той есть спасение душ наших, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь
    
                Данные молитвы читаются для помощи в делах, при выходе из дома, для того, чтобы удачно прошел день, перед ответственными встречами.
    
     "Ангел мой, пойдем со мной.
     Ты впереди, я за тобой"
    
     или
    
     "Ангел мой, будь со мной, ты вперед - я за тобой."
    
                33. ОБЕРЕГИ.
     а). Говорить 3 раза, выходя из дома:
    
     "Перекрестясь-благословясь пойду из дома за ворота в ту сторону, куда охота.
     С пути-дороги не собьюся и с бедою не столкнусь.
     Зло подальше обойду, а добро везде найду.
     Не споткнусь, не расшибусь, в дом с удачею вернусь".
    
                • Если вы хорошо выглядите или оделись и привели себя в порядок, чтобы пойти в гости, позаботьтесь, чтобы вас не сглазили. Уходя из дому, сложите руки замком (пальцы в пальцы) и скажите:
    
     Не камень, не язык, не я и не оглазина моя.
    
                Перед выходом из дома
     Выходя из дома, прежде чем переступить порог, произнесите слова:
    
     Отрицаюся тебе, сатана, гордыни твоей и служению тебе, и сочетаюся Тебе, Христе, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
    
     (и оградить себя крестным знамением)
    
     Отрицаюсь тебе, сатана, гордыни твоей и служению тебе и сочетаюсь Тебе, Христе, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
    
     Того, кто так скажет, ни дьявол, ни человек не сможет искусить.
    
                Оберег для работы
     Прежде чем пойти на работу, скажите так:
     10
     Жнецам Бог помогает,
     На труд их благословляет.
     Благослови, Боже, и меня на мой труд тоже.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
                Перед отправлением на службу
     Начальник станет к вам мягче и гуманнее, если прочитаете перед уходом на работу:
     10
     Пойду я, раб Божий (имя), на Божий свет,
     На широкой улице мне встречного нет.
     Нет встречного, нет и поперечного.
     Нет лихих, злых, плохих и таких,
     Кои сказали бы мне, рабу (имя), «нет».
     Не заговорили бы и не уговорили бы,
     И не убедили бы против воли моей.
     Божьим словом освечуся, иконой благословлюся,
     Облаком оботкнуся, частыми звездами осыплюсь.
     И как месяц с неба не откинуть,
     Солнышка не опрокинуть,
     Так и меня в моем деле не перебить, не сломить.
     Век мне на своем стоять, дело свое не выпускать.
     Как хочу, так и будет.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Аминь.
    
                Чтобы нравиться всем людям
     Прежде чем вы отправитесь на люди, скажите:
     01
     Выхваленная Богородица,
     Выхвали меня, Божью рабу,;
     На сей день, на сей час,
     На все минуты и все секунды,
     На все людское собрание
     И всю честную компанию.
     Все чтоб на меня зрели-глядели,
     Снести моей красоты не сумели.
     Быть бы мне средь народа всех краше, милей,
     Среди самых пригожих всех красивей.
     Ясней месяца, краше солнца,
     Дороже, чем узнику свет в оконце.
     Дороже, чем матери и отцу дитяти,
     Чем кобылице ее жеребяти,
     Овце-матке ее ягнята,
     Свинье-матке ее поросята.
     Старые, молодые,
     Женатые, холостые,
     Все, все, все чтоб на меня любовались,
     Кланялись мне и улыбались.
     Закрываю слова мои и дела на замки
     И бросаю в океан-море ключи.
     Ключ тот невидимый никому,
     Только лишь Господу одному.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне, присно, во веки веков.
     Аминь.;
    
                Чтобы руководитель и коллеги не допекали придирками.
     Перед выходом на работу, умойтесь предварительно заговоренным молоком, чтобы руководитель и коллеги не допекали вас придирками.
    
     Язык человеку на благо дан,
     так что все недовольные, поучители,
     глумители, сплетники, мучители, вредители
     от рабы Божьей (имя) отстаньте,
     лить грязь перестаньте.
     Быть ей в покое, забыть про плохое.
     Встретить удачу, отдать должникам сдачу,
     но словом не дурным,
     а словом добрым.
     Аминь.
    
                От замыслов врагов
     Читают на платок, которым вытирают себе лицо и руки, прежде чем пойти к недругам.
     11
     Завяжи, Господи, колдуну и колдунье, ведуну и ведунье, и упорцу на рабу Божью (имя) зла чтоб не было от чернеца и черницы, от красной девицы, от беловолосого, и черноволосого, от русоволосого, от рыжеволосого, от бородатого, и одноглазого, и разноглазого, и упорца.
    
                Защитный наговор на платок
     Наговаривают на носовой платок и, уходя из дома, обтирают себе лицо, чтоб не случилось какой беды.
    
     Щит мне порука, Христос мне защита.
     Иду, и везде мне путь
     И светлая дорога. Аминь.
    
                От злых людей
     Читать, когда рядом с вами злой человек, или вы идете туда, где вас не любят. ПОНЕДЕЛЬНИК
    
     Подыми меня, Боже, на высокую гору,
     Залей, Господи, моим врагам глаза холодной водой,
     Замкни, Господи, и губы и зубы их золотым замком. Аминь.
    
                От врагов
     Читать перед уходом из дома: ПОНЕДЕЛЬНИК
     "Сошел Иисус с Божьих небес,
     С собой золотой крест перемял.
     Зорями умывался, солнцем утирался,
     Золотым крестом перекрещался и замками замыкался.
     Пусть эти замки будут в море.
     Кто это море попьёт и пески отгонит,
     К тому враг не придет.
     Иисус Христос, ты Сын Божий,
     Спаси, сохрани от всякого зла, во всякое время. Аминь."
    
                Второй способ:
    
     Ангел мой, хранитель мой, сохрани мою душу крепко и мое сердце, а всех врагов и супостатов отклони от меня на все 4 стороны.
    
     (Читать, идя на порог к недоброжелателям, заходить с левой ноги.)
    
                От аварии
    
     Матушка, Мать Пресвятая Богородица трехручная, стоишь ты у престола, молишься за весь мир православный и помолишь Бога за меня, рабицу (имя). Помоги, защити. Царь Небесный, накрой Неизносимой ото всех врагов и супостатов. Отныне и довеку. Аминь.
    
     Носить при себе переписанным или читать, уходя из дома. СРЕДА
    
                Оберег от сглаза и порчи
•      15.02.2008т Сидоренкова Ольга Леонидовна что делать если видишь колдуна впереди идущий и который может тебе в этот момент что-то сделать, например, напустить порчу,
•      04.01.2008 Цюпка Светлана Феодосьевна Меня постоянно сглаживают особенно на работе (в маленьком кабинете 11 человек) я крещенная ношу крест, ладанку, но мне ничего не помогает.
•      Екатерина. Работаю с людьми. Люди все разные. Часто недовольные позволяют себе говорить в мой адрес нехорошие пожелания, и даже, проклинали. Как будто не понимают, что надо мной же тоже начальство есть, и не всё от меня зависит. Как избавиться от плохих пожеланий и проклятия, и как уберечь себя в дальнейшем от людской злобы.
     16.01.2008 Здравствуйте, уважаемая Светлана Феодосьевна.
     Чтобы поставить на себя оберег от сглаза, читайте каждый раз перед выходом из дому особый заговор над водой, которой затем умывайтесь. Заговорные слова такие:
     23.07.2008 Здравствуйте, уважаемая Екатерина.
     Я бы вам советовала каждый раз перед тем, как идти на работу, читать такой обережный заговор:
     25.02.2008 Здравствуйте, уважаемая Ольга Леонидовна.
     Есть люди, которые постоянно или, по крайней мере, часто пребывают в страхе, что их могут сглазить или испортить, Надо сказать, что отчасти из-за этого страха они действительно подвержены таким негативным явлениям. Если вы относитесь к такой категории, то, отправляясь в людное место, тем более если там будут ваши недоброжелатели, наговорите на воду, которой затем умойтесь.
     Я бы вам советовала каждый раз перед выходом из дому умываться заговоренной ВОДОЙ. Слова заговора следующие:
    
     Бог на небе, Бог на земле, Бог везде.
     А мой оберег на мне, Божьей рабе (имя).
     Как живые люди мертвую кость не грызут,
     Так и меня ничьи злые глаза не возьмут.
     Словам моим ключ,
     Ключ в море, замок на запоре.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
                Перед встречей с неприятным человеком можно читать:
    
     "Нечисть болотная, нечисть подколодная, от синего тумана, от чёрного дурмана, где гнилой колос, где седой волос, где красная тряпица, порчёнка-трясовица, не той тропой пойду, пойду в церковные ворота.
     Зажгу свечу не венчальную, свечу поминальную, помяну нечистую силу за упокой.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
    
                На покорение сердец жестоких
     Если пойдете к тем людям, от которых зависит ваше благополучие, и те люди сердиты на вас, пойдя к ним, прочтите для опаски 3 раза.
    
     Иисус Христос, встань мне в помощь,
     Иду я в горницу, там сидят цари с царями, паны с панами,
     Все власти надо мной, немые, как стены.
     Берут тарелки, я нож вынимаю из-под сердца.
     Своим врагам горло затыкаю.
     Мой верх, моя правда, моя победа.
     На все стороны обернусь и вас, моих врагов, не боюсь. Аминь.
    
                Чтобы с начальством ладить
     Читать, когда идешь к начальству или туда, где тебя могут ругать
    
     Святые пороги, будьте на защиту, на подмогу рабе Божьей (имя). А вы, стенки, стойте немые, а вы, начальники, будьте милостивы к рабе Божьей (имя). Аминь.
    
                От врагов
     Читать, идя на порог к недоброжелателям, заходить с левой ноги.
    
     Ангел мой, хранитель мой, сохрани мою душу крепко и мое сердце, а всех врагов и супостатов отклони от меня на все четыре стороны.
    
                Оберег от падения
     Его следует читать каждый раз, когда вы будете выходить из дому.
    
     Иду своей дорогой,
     Иди ты, горе, меня не трогай.
     Господь всегда со мной,
     С именем Его не пропаду,
     В спешке не упаду. Аминь.
    
                Выходя из дома, прочтите для себя оберег: (особенно 28 января)
    
     Крест Божий на мне, святая икона на стене.
     Как истинный Христос пошел на распятье,
     Не чуял ни шепотов,
     Ни ломотов, ни синей крови,
     Так бы и я, Божья раба (имя),
     Не ударялась, не спотыкалась,
     С топором и ножом не спозналась,
     Наземь не опрокинулась,
     В сторону злую не кинулась.
     Тело бы мое бело не били,
     Огнем не губили,
     Головы с шеи не рубили.
     Я в Божьей броне, в обережном венце.
     Божий крест на мне,
     Святая икона на стене.
     Кто против меня зло помыслит,
     Думу подумает,
     Тот тут же сам себя озевает,
     Имя мое позабывает.
     Чур не я, а холодная змея.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
                Оберег при выходе из дома
     (особенно 13 июля) День весьма опасный. В этот день на вас могут свести болячки. Чтобы этого избежать, прочтите оберег до того, как выйдете из дома. Читают оберег так:
    
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Господь был на посте, не чуял глада.
     Господь был на кресте и воскрес.
     Пошли Господь и мне, Божьей рабе (имя),
     Броню литую, незримую.
     А кто восхочет меня сгубить,
     Тот сам должен будет это горе испить.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
                Еще один оберег
     Читают перед тем, как выйти из дома:
    
     Порчи, ссоры, раздоры, худые оговоры,
     Пойдите от меня в горы.
     Там вам быть, там вашим хозяевам жить.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
                Заговор на поход
    
     Встану я, раба (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду я в чистое поле, встану на восток лицом, на запад хребтом.
     Како идут цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини, все православные роды, и не думают зла и лиха, такожде и на меня, рабу (имя), не думали бы зла и лиха;
     как цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини, и все вельможи, и все православные роды возрадуются и возвеселятся, такожде меня, рабу (имя), увидели вы, цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини и все православные роды христианские, возвеселились;
     и как не видит мати своего дитя многие лета, а увидит, возвеселится и возрадуется зело весело и радостно, такожде меня, рабу (имя), увидев, возрадовались бы и возвеселились цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини, все вельможи и все православные роды христианские.
     Как не можно небесные колесницы превратить, такожде вы меня и моих слов не могли б превратить, во веки веков.
     Аминь.
    
                Нравиться мужчинам
•      - Если вы хотите, чтобы на вас ещё больше обращали внимание люди противоположного пола, выходя из дому глядя в зеркало надо сказать:
    
     "Людей посмотреть, себя показать
    
                Обезопасить себя от возможных неприятностей
     Перед и после общения с больными людьми или сдачи своей крови
•      Недавно меня посетила мысль сдать кровь для донорства, хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, может ли это повлиять на способности в магии или может это отразится как то на моей судьбе?
     12.08.2008 Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Евгеньевич.
     Я много раз говорила, что в магии все просто и очень сложно одновременно. И что очень большое значение имеют даже не общие правила и наработки, а то, что вы сами вкладываете в свои действия, что при этом чувствуете, какие у вас появляются мысли. Хотите сдать кровь — и очень хорошо. Это богоугодное дело, ведь тем самым вы помогаете другим. Поверьте, когда человек совершает что-то хорошее и чувствует благодарность других, а он ее чувствует обязательно, в этом случае, что называется, у него душа поет. И это прекрасно, ведь даже если вы потратили на содеянное много времени и сил, возможно даже частичку своего здоровья, вам потом воздастся сторицей. Только важно все делать искренне, по велению души.
     А чтобы скорее набраться сил и обезопасить себя от возможных неприятностей, утром, до того, как пойдете сдавать кровь, и вечером, после этого, читайте следующий заговор:
•      03.01.2008 Дядюша Ирина Александровна мне приходится ездить к больным людям. сегодня сотрудница попросила поехать в онкологичное отделение, сделать завещание. Когда мы это сделали мне очень стало жалко человека, который находится при смерти, и я пожелала ему крепкого здоровья. Я стояла в коридоре ждала родственников и читала ОТЧЕ НАШ когда ко мне подошла женщина и спросила не скажу ли я ей время а то она плохо видит. Я сказала, что не знаю. Она вынула мобильный и сунула мне под нос. Я сделала вид, что не слышу ее и ничего не ответила, а она спросила меня ехидно «Что вы и не видите?» и ушла. Целый день меня после этого тошнит, голова болит, и я сама не своя. Пожалуйста, подскажите, что это было, и что мне делать.
     16.01.2008 Здравствуйте, уважаемая Ирина Александровна.
     Это могло быть все, что угодно. Женщина, действительно, могла спросить у вас время, а могла попытаться и навести порчу — в таких местах, к сожалению, нужно быть особенно осторожной. Так что вы правильно сделали, что не ответили ей. И вы правильно сделали, что сразу же после ухода от больного прочитали «Отче наш».
     Вообще же, если вы имеете дело с тяжело больными людьми, то лучше утром, перед тем, как отправляться в больницу, и вечером, после возвращения, прочитать такой заговор:
     02
     Господи, помоги, Господи, благослови.
     Первым разом, добрым часом.
     Не по кресту, а с крестом,
     С Богом Отцом,
     С Ангелом-хранителем,
     С моим избавителем.
     Иду я туда, где моей крови не пить,
     Тела не жевать, души не губить.
     Богородица меня Своей ризой укрывала,
     На путь-дорогу с ангелом провожала,
     Материнской Своей рукой благословляла.
     Спаси меня, Господи, на все дни, на все часы.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
                Приобрести расположение нужной вам особы
     Не путайте этот наговор с приворотным. Его употребляют не в любовных делах, а тогда, когда необходимо расположить к себе доверием и уважением вашего начальника или же человека, от которого зависит ваша карьера или подпись на важном для вас документе. Читают перед тем, как пойти в нужное для вас место, три раза:
    
     Как ярило любо-дорого всякому живому, как жалеет мать дитя, так пусть и я, Божий раб, буду не постыл, а мил для раба (имя). Аминь.
    
                Чтобы ни в чем не иметь отказа
     Если у вас очень важное дело, воспользуйтесь этим заговором перед тем, как выйти из своего дома. Сделав так, вы убедитесь, что после этого вам не будет отказа в вашей просьбе. Читают так:
    
     Господи, пребудь со мной во веки веков. Аминь.
     Первым разом, Божиим часом,
     Господи, Боженко, помоги,
     Дело мое благослови.
     Сам дело мое восславь
     И все, как мне нужно, поставь.
     Есть на Божиим столе блюдечко золотое,
     Есть в Библии слово дорогое.
     И рече Господь: кто в имя Мое просить будет,
     Того ангел мой не забудет,
     Крылом своим обмахнет',
     В самом трудном деле подмогнет,
     Крыла свои на мои плечи покладет,
     За правую и левую руку возьмет,
     К Божиему столу подведет.
     На столе том стоит блюдечко золотое,
     А в Библии на столе слово дорогое.
     Против того слова ни один человек
     «Нет» не сможет сказать.
     И мне, рабе Божией (имя), никто не сможет
     И моем деле отказать.
     По имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и вовеки веков. Аминь.
    
                Заговор на очарование
     Если девица от природы некрасива и не пользуется успехом у парней, она может воспользоваться заговорами на вызывание к себе симпатии и любви. Куда бы она ни пришла, всем она будет казаться славной, красивой и милой.
     Для этого, прежде чем выйти из дому, она должна взяться обеими руками за дверную скобу и трижды сказать:
    
     Иду я, раба Божья (имя), на гулянье,
     На народное доброе собранье.
     Ангелы елеем меня обольют,
     Все красоты мира ко мне подойдут,
     Буду я всех краше и глаже.
     При мне мои подружки будут хуже и гаже,
     А я при них как белая вербочка,
     Ладушка, павушка.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
     Когда будете выходить из дома, то переступайте порог правой ногой.
     Есть и еще кое-какие ЗАПРЕТЫ.
     Чтобы не разрушить подделанную очаровательность, соблюдайте запреты:
     — если вы идете на гулянье в понедельник, нельзя надевать одежду черного цвета;
     — во вторник не надевайте одежду синего цвета;
     — в среду избегайте одежды красного цвета;
     — в четверг вам не следует надевать вещи розового цвета;
     — в пятницу не вздумайте надеть платье желтого цвета;
     — в субботу не надевайте одежды коричневого цвета;
     — в воскресенье не надевайте вещи зеленого цвета.


Рецензии