C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ремикс

Встреча с прошлым.Рассказ.

 Глава 1

    Черноволосая,смуглая женщина сидела перед открытым окном и задумчиво смотрела на всполохи ярких молний.
- Мама, идите в дом! Скоро будет дождь! - послышался мелодичный  голос её дочери.
-Да..Да,Лилечка...Я сейчас! - все так же рассеянно отозвалась женщина и машинально поправляя растрепавшиеся волнистые волосы, ещё раз печально   взглянула на фиолетовые тучи и  согласно кивнула головой.
   Из зарослей разросшегося  сада тянуло  вечерней сыростью и  сладким запахом  распустившегося жасмина и отцветающей черемухи.
Где - то в сумерках  недовольно взлаивали бродячие собаки .Около кромки темнеющей излучины реки ,над волнами шумной осоки и строгого рагоза,стремительно чертили  ввысь гомонливые стрижи.
Ветер,набирая силу,нес по вечернему небу грозовые тучи.
- Что ж..И вправду будет гроза...Гроза в конце мая..,- она всей грудью вздохнула запахи вечернего сада и стала закрывать окно на веранде.

Порывы холодного  ветра уже становились все сильнее и  сильнее,стараясь прижать молодые кусты белой  сирени к ажурной сетке  палисадника. Цветы  пышных пионов понуро опустили свои нежные головки. Матиолла,гордая царица ночи,боязливо спряталась среди малахитовых листьев высокого ириса . Кругом  начинала разливаться вязкая темнота,озаряемая лишь далёкими всполохами молний . 

Но дождя ещё не было .
Видно он,как и надвигающий ,судя по силе ветра ураган,ждал своего  заветного часа .

 - Тьфу..Забыла бочку подкатить ..останемся теперь без дождевой воды!Вот растяпа!- воскликнула женщина и выбежала во двор.
И в то же мгновение серебряный зигзаг молнии разорвал небосвод и  по крыше забарабанили ,что есть силы крупные капли дождя.
Охнув и смахивая  текущие ручьи с промокших волос,она одним скачком  впрыгнула на крыльцо.
-Сонюшка!- вдруг послышался глухой,еле слышный  голос
Сзади раздались чьи - то шаги и она почувствовала, как бешено застучало в висках.
- Соня.. Сонюшка.. Не бойся. Я.. Я вернулся! - скорее услышала она сердцем и,резко оттолкнувшись от перил,взглянула на говорившего человека.

Она его не знала.

- Простите, но Вы кто? - теряясь в догадках,  неуверенно произнесла женщина.
Стоявший перед нею  высокий мужчина хмуро смотрел на нее и просто молчал.
Женщина нервно взмахнула руками,как бы ограждая себя от видения,одним рывком
вбежала на веранду,хлопнула дверью  и потянулась к выключателю.
- Господи...Показалось.. - и она испуганно повела кругом глазами,- надо  просто дверь закрыть на ключ! - тут же пронеслось  у нее в  голове,но руки дрожали и она никак не могла попасть ключём в замок.
-Жа -ааххх! -  звуки раскатившегося  грома заставили её вздрогнуть и непроизвольно  оглянуться назад.
-Так..никого здесь нет..Хватит !Не психуй! - приказала она сама себе,зло задергивая кружевную занавеску.
Сделала шаг назад...
И..
И тут что - то  острое  впилось ей в предплечье...

Последнее, что она смогла произнести, это было: " За что...."

- Так, давай быстро шманай квартиру. Мне нужны документы на дом. Да, тот самый.Не могла эта сучка их не хранить. Чай, дом - то родительский.
- Слышь, Колян.. А что с девкой делать? Она же тебе племянницей приходится, ведь так?
- Мне тебя учить? Мне не нужны свидетели! - злобно огрызнулся высокий мужчина и, достав пистолет с  длинным глушителем, остервенело сунул его в руки подельнику.
- Разберись! А тут с сестренкой побалакаю.. Пока она совсем на тот свет не отъехала! - гнилостно рассмеялся Колян и, ударив носком сапога молчащую Софью, тряхнул лежащую в обмороке женщину за  волосы.

Лилия, услышав незнакомый мужской  голос, пожала плечами и, махнув рукой, направилась к себе, на второй этаж, где тут же включила плеер и забралась в удобное кресло.
Рядом с ней обычно  лежала её любимица,темно - рыжая красавица Жоржетта, Московская сторожевая.
Но сейчас собака, подняв шерсть на загривке и оскалив зубы, безмолвно стояла около полуоткрытого  окна, за которым упруго хлестали струи вечернего дождя.

 Почуяв неладное, Лиля сняла наушники и на цыпочках подошла к лестнице и затаилась.
В руке она держала электрошокер.

- Ну, что.. сестрёнка, очухалась? - сквозь пелену боли вновь услышала Софья и напрягая зрение, с ужасом взглянула в лицо говорившего.
- Николай.. Но ты же сгорел.. Мы же тебя похоронили! - еле слышно прошептала она и снова потеряла сознание от боли, получив сильный удар по лицу.
- Узнала, сучара.. По глазам узнала или по шраму.. Ну, быстрее все остальное узнает.. Ха-ха.. Чтоб потом забыть, - гнилостно рассмеялся мужчина и, снова, ударив женщину по лицу, заорал:
- Документы на дом! Деньги! Драгоценности!
Софья  слабо застонала и попыталась приподняться, но силы оставили её.

- Господи... Я никогда не искала утешения в чужих руках, - бились в сознании мысли, - мне всегда было мерзко, если до меня прикасаются посторонние люди. Я не прыгала в чужие кровати, чтобы почувствовать себя желанной и любимой. Я никогда не была удобной и не стремилась наполнить окружение людьми разного статуса и возраста. Я не топталась в чужой душе каблуками, не разменивала любовь на  дружбу и не терпела что - либо ради сомнительных перспектив. Я не могла остаться там, где мне не комфортно.
Не научилась искать выгоду и не соглашалась, когда ее видели во мне.
Я не выпрашивала одобрение, любовь, не навязывала своё мировоззрение.
Я не  умела и не умею жить по другому! - из закрытых глаз Софьи потекли слезы.
- Но я.. Я же всегда была честной по отношению к себе.Хотя в разные временные рамки моя искренность выходила мне душераздирающим уроком.Господи.. Ну, почему??? - застонала она.
 - Да, я стала меньше доверять людям?Да.И что? Я просто не вижу необходимости быть открытой с каждым.У меня порой нет ни малейшего желания делиться своими мыслями даже с родными, проверенными временем людьми.Я никогда их не обманывала. Просто есть грань  и степень доверия... - как черно- белые кадры мелькали у неё сознании отрывки прошлого.
- А я... Я научилась контролировать степень доверия.Пусть лучше считают каменной и железной, чем в очередной раз мне придётся собирать сердце по кускам.Нет, я не буду искать утешения в чужих руках. Просто не смогу.Моя душа - не проходной двор! Двор... Двор...,- как отрывки воспоминаний пронеслось у неё в памяти и она открыла  безумные от отчаяния глаза.

И, наплевав на дикую боль, рывком поднялась на ноги.
- Ну, здравствуй, братец! С возвращением с того света!

© Copyright: Флора Снегава, 2021
Свидетельство о публикации №221040501723


Рецензии