Роман часть восьмая глава двадцать третья

    Обильно уставленная цветами,эта квартира дождалась возвращение молодой четы.
И вот началось"третье замужество" Вероники Кремниковской.
   Да,это почти точное обозначение,-даже Андрей Кремниковский в один из четвергов, когда Виницины отсутствовали,выразился именно так,А Вероника польщенно рассмеялась...
  И правда,хотя на нее легли все заботы, она ощущала непрерывный поток горделивой гордости и однажды встретившись на улице со своей школьной подругой, с таким торжеством и вызовом взглянула ей прямо в глаза,что ей осталось только поклонится первой.Та же радость светилась в выражении лица Вероники и сообщала величавую торжественность ее осанке,когда она водила родственников из комнаты в комнату. На новой квартире рядом с ней  Эмма Виницина казалась лишь восхищенной гостьей.
  Волоча за собой шлеф пеньюара, вздернув плечи,высоко подняв голову с красивой прической,и с украшенной корзиночкой для ключей на руке.
-Вероника показывала гостям мебель, портьеры,прозрачный фарфор,блистающее серебро и большие картины, приобретенные Вячеславом: натюрморты,все до единого изображающие различные виды пищи,Еще он увлекался изображениями с голыми женщинами, таков был его вкус.
Самые ее движения, казалось говорили:"Смотрите, а я опять сумела всего этого добиться. Обстановка здесь не менее"благородна", чем у Бельского, и уж во всяком случае получше, чем у Перменедера.
   Приходила и ее мама- Анастасия  в полосатом -черно с серым -шелковом платье,распространявшая вокруг себя чуть слышный притягательный аромат  эфирного масла. Она спокойно все разглядывала своими светлыми глазами и, вслух не высказала особого восхищения,давала понять,что, безусловно, всем удовлетворена. Были и Андрей с Гердой и с сынишкой,они подтрунивали на Вероникой и ее светившейся гордостью, и с трудом отстаивали маленького Владимира, которого обожавшая его тетка норовила вконец закормить сладостями.   


Рецензии