Чудеса в.. колее

    Ох, как много насыпало снегу в Петербурге в первых же числах декабря! Это , конечно, замечательно : русская зимушка-зима, лёгкий морозец, белое покрывало снега и всё такое прочее. Водители ,конечно, подготовились,"переобулись"( так про зимние шины говорят), и те, кто посмелее, начали передвигаться по замёрзшим дорогам города. К сожалению, они стали не только замёрзшие, но и не убранные от снега, то бишь вовсе не чищенные коммунальщиками и их дорогими снегоуборочными машинами.
     Видимо, жалея свои транспортные средства, коммунальные службы не решились выйти на обычную в таких случаях уборку снежного покрова толщиной, на минуточку, 24 сантиметра после первого же снегопада. В результате  ранним утром первопроходцы на своих легковушках, как смогли, проложили некое подобие дорог во дворах между припаркованными на всю зиму " подснежниками". Получилась  лента на две колеи, довольно глубокая, а между ними своими днищами низкие седаны с невысоким клиренсом выгладили снег, будто утюгом.
     Наученная прежними зимами, я припарковалась не меньше, чем в полутора метрах от впереди стоящего "подснежника", Хёндая Греты, чей хозяин в течение зимы приходит несколько раз к своей " ласточке"  с целью сдуть с неё снежок( это мягко сказано, потому что попробуй сдуй снежок с сугроба). Ну так вот, я припарковалась, значит, чтобы у меня  утром было место для " выбраться со стоянки", и правильно сделала!Некий водитель старенькой Лады поставил свою машину на локоть расстояния от заднего бампера моей машины, а значит, задним ходом мне от " подснежника" не отодвинуться. Работа не ждёт, " свято место пусто не бывает" и так далее, короче, ехать надо! Машину почистила от снега, прогрела слегка, и приготовилась выбираться.....
     Вот тут-то и началось... Ребята, никогда не забывайте поднять тост " за лося", чтоб жилося, пилося, давалося, выбиралося.....Это точно будет мой тост за новогодним столом, обязательно! Потому что мне  НЕ УДАЛОСЬ!!! Я не выбралась, я забуксовала, я застряла , потому что прокладывая себе путь по колеям, машины тем самым создали, откинув снег, боковые насыпи высотой в десятки сантиметров. У моей машины высокий клиренс и большие колёса, он кроссовер, он мог преодолеть это препятствие ( на что я и надеялась), но не преодолел... Увы!
     Буксуя, моя машина сместилась вперёд и стала наискосок к "подснежнику Хёндаю" под углом 45 градусов так, что  его задний бампер оказался направлен на заднюю левую пассажирскую дверь моей машины.  Попытки вырваться привели к тому, что от моего водительского зеркала до " подснежника" осталось всего пять сантиметров. Меня охватила паника.
     Читатель, конечно, уже надувает губы с темой : " Ха, баба за рулём! Да кто ей права дал?! Знамо, лопата зимой должна быть в багажнике!" - ну и всё такое прочее, мужской водительский шовинизм, ничего особенного.
     Лопата, граждане, прекрасно себе лежала в багажнике и сейчас она там находится. Только вот выйти из машины я не могла : слева Хёндай, справа другая машина на стоянке, вся в снегу зарытая, и через пассажирское не пробраться, потому что я в пуховике, как кукла закутанная.
     И вот тут что-то произошло. Колёса были направлены прямо, руль прямо, я не собиралась никуда ехать, потому что ДТП светило однозначно. Но кто-то решил ехать вместо меня. Почему я нажала на газ , ответа я не знаю, но и это не главное! Мою машину будто некто невидимый приподнял за капот и дёрнул вперёд, одновременно я и нажала на газ.Я НИСКОЛЬКО НЕ ВЫВЕРНУЛА РУЛЬ! Он как был прямо, так и остался. Скажите, дорогие маститые водители, при таком положении руля машина,стоящая под углом 45 градусов, куда вылетит после нажатия педали газа? Прааавильно! В стоящую на другой стороне припаркованную чёрную машину! Это верно в соответствии с законами физики... Но в это утро они не действовали применительно к моей машине.
      После невидимого рывка моего ангела-хранителя моя машина ПОТРЯСАЮЩИМ образом, тютелька в тютельку стала в колеи! Точь-в-точь! Как в люлечку! То есть она в воздухе сделала отклонение ещё на 45 градусов! И стала параллельно двум " подснежникам", Хёндаю и чёрной машине.... Всё, я пишу и заново проживаю этот эпизод, поэтому простите меня, я завершаю свой рассказ.
      Как хотите, относитесь к этой истории.Со мной это случилось, это самое чудо в колее. В тот момент я , не поверив самой себе, сказала только : " Слава Тебе, Господи!", нажала на газ, теперь уже осознанно, и поехала на работу.
      Ровных вам дорог, дорогие читатели!


Рецензии
И всё таки! Ха, баба за рулём! Этим всё сказано!

Александр Белодеденко   11.08.2023 19:37     Заявить о нарушении
Ну да... И "мужской водительский шовинизм, ничего особенного")))

Ирина Стрижкова   11.08.2023 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.