Акцент

Дед мой,мамин отец, родом с Западной Украины,и у меня ,и у нее прослеживается характерный ,какой-то нездешний акцент.

Мама отца своего почти не знала - он рано оставил семью, а маме  лично от него и от того рода многое передалось,гены наверное сказались.

И я в чём-то тоже в маму ,тоже,значит,гены. И вот,говорим мы с ней как-то похоже. И явно это не сибирский акцент,мама сама из Сибири

... Однажды я приехала к своим друзьям в калужскую область(а калужане говорят очень напевно:
" Нуу воот,тепеерь поойду подоюу корооову")
И калужане в этот день  ждали свою родственницу,единственную у которой сохранилась их  родовая фамилия - Гвоздева,и то по мужу она была Гвоздева.

Я уснула ,а она в это время приехала.

И слышу сквозь сон  она зашла в дом,заговорила с хозяевами  ,и говор- то ее не калужский ,а напоминает чем-то мою и мамину речь. Я засомневалась - точно ли она калужанка?Всегда была местной ?


Когда я проснулась ,то немного погодя,эта их родственница рассказала мне,что она сама родом из Ивано- Франковска. Но с юности уже проживает в калужской области.

Аааа! Вот где собака зарыта- как точно я заметила что у нее тамошнее произношение, как в нашей с мамой  речи чётко сказалась западно- украинская генетика .


Рецензии