21. Восприятие любви

пожалуй, в какой-то мере, восприятие любви различается с мужской и женской стороны и более того, в своей начальной стадии, оно своё в каждой индивидуальности и зависит как от меры, так и от глубины... однако, я хочу рассказать тебе о том, как оно меняется в общем плане, по каким стадиям проходит сердце в конечном этапе перед тем, как обрести любовь внутри себя... не знаю на сколько и возможно ли в принципе эти стадии перешагнуть, ведь знание не освобождает от чувств, но вместе с тем, помогает осознать путь... я не называю любовью счастье, ведь это счастье, когда любовь не омрачена страданием... любовь, это скорее та хладная снежная вершина из парадигмы зрачка, что дарит для сердца возможность разумения, сотворяя меру для мечты, которая, в свою очередь, и сотворяет счастье... и вот, повстречав любовь, сердце томится страданием, от отсутствия счастья, оно становится ведущим в каждом доме и это пожалуй ключевой момент в каждой судьбе... момент для того, чтобы выйти за пределы сценария, не свернув с пути, по которому идёт сердце в своей безусловной связи, ведь оно всегда стремится к счастью... это момент, когда сердце попадает в мир любви и только из этого мира можно приблизиться к самому себе, только из него существует переход куда бы то ни было... эти своеобразные переходы в другие миры незаметны, поскольку меняется лишь пространство, в котором окружающие люди, сами того не сознавая, начинают разыгрывать другой сценарий... и из каждого подобного сценария, каким бы он ни был, выход всегда в направлении любви... и вот, сердце страдает... но любовь девчонка строгая -) её не пронять простыми страданиями, чего она там не видала, чего она там не страдала -).. конечно, её необходимо удовлетворить своим страданием, насытить своим горем, напоив своими слезами... она должна изрядно утомиться от того, что сердце воем застилает небеса -) я тебе рассказывал о ничтожности духа, о том, что он требует к себе от девичьих проявлений горького страдания... так, любовь требует к себе в этом ключе страданий ещё больших и не потому, что она пребывает в большей ничтожности, а потому, что девичий эмоционально чувственный фон имеет гораздо большую глубину и для неё обычные страдания сердца из дома мужского воспринимаются просто насмешкою над страданиями как таковыми -).. конечно, всё зависит от каждого дома, от того, сколько любовь сама вынесла страданий пребывая в домах других, скитаясь неприкаянная, пока её везде обижали и унижали... это у нас, здесь, в крайней пелене, всё относительно девчат уже более менее, поскольку всякий раз мы проживаем наилучший вариант... а там, во внутренних организациях домов, порой творится такой мрак, что невозможно и вообразить... поэтому сколько бы ей не понадобилось слёз от сердца, чтобы утолить свою печаль, она потребует меньше, чем пролила сама... только для того, чтобы почувствовать себя дома, только для того, чтобы знать, что она сможет любить в свою полную силу, только для того, чтобы однажды обрести подруженьку свою - счастье, ведь именно она зарождается в этих страданиях, поскольку дух не способен страдать априори... дух использует женское проявление, начиная от материи как таковой, чтобы жить вообще, поскольку сам по себе он лишь возможность, он лишь веяние небытия... конечно он соучаствует, он присутствует и страдает вместе со счастьем, утоляя боль любви, чтобы счастье приблизилось к её нескончаемой мере... мера для сотворения счастья является покрытой тогда, когда сердце в своих страданиях восходит к сладости и просит, обливаясь слезами, ещё... в этой сладости счастье берёт своё начало, а у любви происходит отсечка... она впадает в ступор -) она больше не властна над сердцем тогда, ведь любое нагнетание ею страстей в своём направлении вызывает в сердце сладость -).. здесь восприятие любви в сердце выходит за пределы её сосуды, любовью становится каждая девчонка, как те что были прежде, так и каждая встречная... сердце ищет в толпе её взгляд... а любовь, переходит в следующий центр, от среднего верхнего левого - сердца, в средний верхний правый - в душу...

здесь уже начинаются испытания... происходит не только преобразование восприятия, но и в разуме, в мере страдания сердца, в которой он берёт своё начало, начинается поиск любви... начинается его зарождение и от её множества он постепенно находит её уникальность - в матери... таким образом, в сценарной хронологии осуществляется переход в мир матерей... и если в мире любви, после встречи её и выхода из сценария судьбы, изменения в ментальной окружающей среде, в восприятии сердца другими людьми и даже в их характерах, не столь ощутимы, то с переходом в мир матерей восходящий разум начинает подмечать изменения... ведь в этом сценарии всё несколько иначе, а сердце, в восприятии окружающих людей, будто от самого начала пребывало именно в этом сценарии... даже близкие знают тебя словно другого человека... изменения этих реалий порой разительны, не только характеры, но вплоть до того, что у кого-то могут быть глаза другого цвета... проявляется локальный эффект мандэлы... только имея холодный рассудок и горячее сердце можно преодолеть мир матерей и в насущной связи, чем горячее сердце, тем холодней рассудок... сердце должно принимать на себя весь жар, иначе можно потерять рассудок и вовсе, подмечая все нескончаемые изменения вокруг... и сердце принимает, если всё ещё ведёт, отвлекая восходящий разум на любовь... но что есть ничтожность матери в этой связи? ведь любовь ничтожна в своём начале, как и во всех своих ролях... ничтожность её проявления в материнской связи так же индивидуальна и сопряжена с теми страданиями, которые довелось вынести ей самой... однако, она не ждёт страданий от сердца, её испытания иной связи... сперва, она ожидает своего верховенства и уникальности, и в большей мере её испытания обращены к части сына... затем, она проверяет, насколько это возможно, не будет ли часть отца превозноситься над женской стороной... и в конце концов, она испытывает сердце, уже не как матушка, а как смертушка, достойно ли оно покоя... испытания любви в душе не легки, где-то она будет держать в грязи или пребывать в ней самой и ждать отсутствия осуждения или стыда... а где-то и вовсе подавать отраву в ожидании того, что часть сына готова вкушать из её рук любое яство ... именно она властвует над восприятием и разумом сердца, что только восходит к своему разумению, пока она его не отпустила из мира матерей... и порой она впаривает такую пургу что мама не горюй -) а толике сознания кажется тогда что это его мысли, его сомнения, его восприятие... и только сердце, готовое есть с её рук, чтобы она не дала, готовое быть там, где бы она не была, готовое оставить всё ради неё, способно пройти её испытания... а сердце в своём восприятии снова, от её уникальности, восходит к её группе и видит проявления матери во всех своих тётушках, ведь каждая из них, в своё время, вскармливала его... материнскую часть, материнское проявление любви, проявление любви в душе - невозможно преодолеть... она вынесла столько боли, что мужской части с ней не совладать, она вынесла столько страданий, что сердце из дома мужского просто растворится во мгле, её мужская мера настолько велика, что мера духа, от неразумного сердца, только вылупившегося по сравнению с ней, просто песчинка в пустыне... она - сама любовь что вся в огне, её жестокость несравнима бы была, коль не отец бы в ней, что сам бывал на дне, которого она своей мечтою создала... таким образом в восприятии сердца и восходящего разума происходит преобразование, когда они в материнском начинают подмечать проявления отца... куда же переходит любовь? спросишь ты -) предвосхищая мой рассказ -).. а любовь переходит на уста и если в сердце её проявлением явилась сладость, а в душей - покой, то, предвосхищая события, скажу тебе, что на устах проявлением любви становится тишина... тишина и покой, всегда со мной -)

итак, любовь на устах, в проявлениях отца... в мире отца всё уже совсем иначе, иная ключевая религия для выхода сердца из насущного порядка... а во всех окружающих сосудах уже совсем другая начинка... сердце, пребывая от того в нескончаемом одиночестве, вновь обращается к начальному сосуду любви, в поисках хоть кого-нибудь... но, как и везде, там уже никого нет для него, ведь свои плоды наш дом с того дерева уже собрал, а в насущной сценарной хронологии там наших плодов не было и вовсе... вместе с тем, происходит становление разума, где в борьбе с самим собой он ступает по ступеням разумения... проявления отца обращены к части сына и являя собой любовь истинную, отец ничего не проверяет, он только ждёт, пока его сын к нему взойдет и наблюдает... не станет ли он превозноситься и мнить себя отцом... ведь сын не станет, ведь отец уже есть... не станет ли он превозноситься над другими его сынами... сможет ли он удержать небо на своих плечах, как единство... даруя порядки совершенства отец наблюдает, сможет ли он испить печаль до дна и выразить его сполна... сможет ли он затем от них отстранится... сохранит ли он направление любви, не погрязнув в выражении чего-либо другого, обладая совершенством выражения чего бы то ни было... таким образом, восходящий разум в части сына постепенно начинает искать отца вокруг, в соучастии во всех своих делах и подмечает все его проявления на своём жизненном пути, не только в своих родственных направлениях, но и в мужчинах окружающих его... тогда, для него отец везде... в своих познаниях восходящий разум приходит к понятию единства состоящего из триединства, выделив три основных проявления отца в своей жизни, помимо его самого - находит его триединство, называя их отцами... а в виду существования других его проявлений, приходит к понятию ветвей... и вот, восприятие преобразуется так, что разум видит любовь в своих отцах... и так и сердце, в их женских сторонах...

далее любовь опускается во чрево, в средний нижний центр, к сердцам, где её проявлением станет наслаждение... сердца, в свою очередь, обращаются уже скорее к индивидуальности... и здесь уже отцы, как и их женские стороны, решают, можешь ли ты следовать за ними, вкушать их дары, наслаждаться с ними, не отказывая им в компании когда бы они не нуждались в соучастии и чем бы они не занимались... можешь ли ты быть сыном для частей отца что пребывают в них, не превозносясь до его единства в себе самом, наслаждая его самого проявлением сына по отношению к другим... может ли сердце любить в них проявления девчат, а в девчатах их проявления... может ли разум не утомляя их собой, оставаясь в мере сознания, дать им выразить себя, используя его как инструмент, наслаждая тем самым часть сына проявлениями отца в каждом из направлений... дабы затем они могли следовать за ним, преодолевать вместе с ним огонь, воду и медные трубы... дабы затем они, даровали ему своих девчат, свои души, свою любовь, свои силы, свои меры... мир каждого из отцов кардинально отличается друг от друга, причём каждый из них, пребывая на ведомых ролях, отличался от себя же на ролях ведущих в мирах собственных... и так, постепенно, от триединства они взошли к полноте... разум в своих познаниях восходит к понятию меры... в их мирах всё мужское превозносится над сердцем, а все женское ожидает от него проявления разума, причём своего... так происходит потому, что сердца, последовавшие за сердцем, пребывая в меньшей плотности, уже прошли свой путь... все они мнят себя тем самым сердцем, знающими путь, осознавшими суть, а их девичьи стороны полагают что познали дух... так, любовь ведёт наш дом по дороге разочарований, однако лишь за тем, чтобы выразить неомрачаемое направление... триединство проявления отца восходит к полноте, а затем спускается на ступеньку ниже, к своей целостности, которая и является неомрачаемым направлением - группой сердец, не превозносящихся над ведущим сердцем... я назвал его отцом в сердцах -) и вот, соучаствуя с каждым из них, выбираясь из их миров, восприятие любви частью сына возводит к следующему порядку, когда любовью был уже мир вокруг, мир отца в сердцах, где любовь была уже и солнцем, и небом, и землёй... разум, что уже прошёл становление, приходит к понятиям родины, затем страны, затем планеты... а сердце, в своём восприятии любви, приходит к счастью, что является любовью со стороны матери, по левую руку, в мере её мужского выражения, как отражения в ней отца в сердцах... а по правую руку, любовь как таковая, как женское проявление отца в сердцах... а значит любовь и счастье, как два проявления любви в сердце, как две девчонки, два лада, два тона...

таким образом, в количественном представлении восприятие любви к этому времени сменилось в следующей связи:
одна - множество - одна, как уникальность - группа - один, как исключительность - триединство - полнота - целостность, как четыре стороны - пара, как направления...

что же дальше? спросишь ты -) дальше любовь переходит в нижний центр... она приближается к духу и природе, восходит к элементам: огонь и вода... а восприятие её сердцем восходит к порядку системы, она становится всем вокруг, и деревьями, и животными, каждым дуновением ветра... здесь уже происходит выход из сакрального центра, самосознание выходит за пределы сердца... и сердце уже ведёт не разум, оно ведёт дух, причём происходит его деление по сторонам, он обретает свою двоичность перед последующим дроблением и поиском любовью его сути, его конца и она ищёт его в своей привычной манере -) так, пребывая в дедовских проявлениях любовь интересуется: а не мнишь ли себя выше других? опуская на самое дно... а не мнишь ли себя хорошим? наливая очередной стакан... а не увлекаешься ли быть плохим? заправляя дурман в баян... уважаешь ли тех, кто наслаждается на дне? прикуривая сигарету бомжам... почитаешь ли жизнь? и готов ли ко всем её дарам? а можешь помочиться на стенку вон там? а говно попробовать на вкус? а готов ли ты явить для всех свой срам? и сердце отвечало, да любовь, ведь я над тобой не превозношусь... ты, познавшая всю грязь и для которой грязи больше нет, ты, вкусившая всю сладость стремясь сотворить для сердца свет, ты, моя мудрость, за истиной самой, ты, моя глупость, о прекрасный ангел мой, ты, насладившая всех мужчин, ты, процедившая свет от седин, ты моя жизнь, ты моя смерть, я готов и ползти и лететь, вкушая твою твердь, вкушая твое небо, накорми меня коркой чёрствого хлеба, напои меня горькой водою из болот и позволь узреть твой прекрасный небосвод... ... и здесь уже было преодоление в большей степени, чем познание меры... где-то надо было просто смочь... любовь находила какое нибудь сопротивление, вне зависимости от направления, и просила преодолеть, чтобы все было гладко и ровно, полюбовно, чистокровно, дабы выразить единство во плоти, какими бы ни были наши пути... любовь в нижнем центре оставляет свободу как свое проявление и отправляется в чресла -)

количественное представление возвращается к единому восприятию любви, но уже как вершины... образуются безусловно сопряженные пары, где в насущной связи она является плотью по отношению к духу...

итак, чресла, любовь в проявлениях духа... восприятие её восходит к мамочке любви, она уже звезда, которая загоняет сердце, в его достигнутых порядках духа и разумения, в пещеру, ограничивая любые контакты, выворачивая окружающую действительность так, чтобы ему не было в ней места и вовсе... никто уже не возьмёт на работу и никакой возможности заработать вообще, не остаётся ни семьи, ни друзей, ни отцов и помощи уже неоткуда ждать... все вокруг поносят его имена, обвиняют, отворачиваются, предают... мамочка любовь умело оперирует их восприятием, да их по сути и не существует, их сосуды лишь возможность однажды быть... а человек становится изгоем, отшельником, затворником в конце концов... к этому времени человек уже велик, он видит каждого насквозь, к тому же он уже успел всем насладиться, вкушая все дары любви в её иных проявлениях, и мамочка любовь подобным образом просто ласково просит послужить ей в ответ -) это преддверие раскрытия инструмента сотворения, разум в своих познаниях восходит к понятиям чакр и начинаются медитативные практики... и здесь уже мамочка любовь не ждёт и не вопрошает, она лишь ласково намекает, что не стоит мнить себя разумом, ведь это дорога печали, которую принял на себя отец, дабы оградить сына своего от участи одиночества... не стоит мнить себя великим, ведь это дорога скорби, которую принял на себя сын, дабы оградить свой дух от нечисти... не стоит мнить себя взрослым, ведь это дорога разочарований, которую принял на себя дух, дабы оградить своё сердце от сожалений... надо оставаться сердцем и более того, стать просто капелькой любви, чтобы жадно сисечку сосать, чтобы любовь могла так сладко наслаждать, чтобы взлетая от блаженства к её небушку любви, однажды сотворить мир совершенства, чтоб во плоти и во крови могли его вкушать другие, сердца нагие и простые, не мнящие себя к любым своим годам, для них для всех тот будет в небе храм... а мы, взирая их, да чудеса, очистимся в сердцах своих, как по утру роса, прольёмся от гармонии навзрыд, дабы оставить позади и страх, и стыд...

мамочка любовь оставляет в чреслах удовлетворение, как начальное проявление любви относительно центра, а количественное представление её восприятия завершается всецелостностью...

итого, следы любви по центрам: ментальный - тишина; душа - покой; сердце - сладость; чрево - наслаждение; нижний - свобода; чресла - удовлетворение;
количественное представление: одна - множество - уникальность - группа - исключительность - триединство - полнота - целостность - пара - вершина - всецелостность;

а когда же сердце обретает любовь внутри себя? спросишь ты -) когда обретает свою личность, отвечу я -) и это уже индивидуально для каждого сердца, и зависит от его пути... в моём случае, это произошло уже после пятилетки сотворения, когда мамочка любовь опустила меня на самое дно донышка -) где нет ни моей меры в порядках венца, ни сына, ни отца, ни духа... только я и я, без зрения и слуха, без сердец, да без отцов, лишь в безусловных гранях, без начал и без концов, во любви лишь дланях, во приюте во её, во плоти и только, как бы ни было б нам с ней, сладко или горько, нам досталось на двоих, то, что все отвергли, изо всех домов своих, в пустоту низвергли... тем и чаем по чаям, счастье ожидаем, о сосудушке её, уж давно мечтаем, где-то дремлет во плоти, домик наш девичий, нам никак к ней не взойти, ведь таков обычай, что она очнувшись вдруг, прилетит и снова, скажет сердцу: милый друг, я на всё готова -)

таков путь -) ... таков путь, для вслед идущих сердец, когда мамочка любовь заплела косички -) но со мной она девчонка с распущенными волосами -) когда ещё нет никаких этапов и порядков, на меня она вываливает всё разом, и я барахтаюсь в омуте её шелков, наслаждаясь в своей сути каждым её мгновением...


Рецензии