Мнение о новых Тайнах следствия

В целом о сериале можно сказать только то, что он сериалом уже давно не является. Сериал в классическом понимании - это цепочка фильмов, объединённых жанром, тематикой и самое главное единой атмосферой. А где здесь она, единая? От той, что была в первых сезонах не осталось и следа. И колорит кадра другой, и ракурсы, и музыкальное сопровождение - всё указывает на то, что последние сезоны - это уже другой фильм, и название нужно было бы другое подобрать. Что касается этого 22 сезона, то он снят более удачно и живо, чем предыдущие, имеется в виду в плане расследования, сценарные разработки сюжетов для детектива очень яркие, вот жаль только, что нет этой живой насыщенности в личной жизни персонажей. А то по всему получается, когда смотришь на оперативные действия, что Мария Сергеевна тут уже лишняя, не вписывается она своим неуклюжим и ужимистым обликом в новую реальность своих повзрослевших коллег. Ну, а внешность, просто карикатурная - губы, которые затмили всё лицо своей нелепостью цветового оттенка и причёска, как у сына колбасника на зализанный прямой пробор. Если бы не её присутствие, то получился бы великолепный детектив. Но, если уж так необходимо было её оставить в качестве закваски, то и сценаристам надо пошевелиться, чтобы подобрать ей добротную изюминку в новый образ. А то, что мы наблюдали весь фильм? Сушёную акулу и только... Она умеет любить лишь себя, к сожалению, себя в своей работе, и ни сколько не жалеет людей, рядом с которыми прошла вся её предыдущая жизнь; своего бывшего мужа, который воспитал и вырастил её детей, любовника Платонова, которого бросила без сожаления из-за мелкой незначительной ошибки, а её любой может в жизни совершить. Этим её бездушием и обусловлен, наконец, финал. Ей, конечно, нужно было ещё в первых сезонах выходить замуж за Кораблёва, что изначально по сценарию и планировалось, который её преданно и беззаветно любил, с ним бы они вместе работали в одном отделе и разногласий бы меньше было в точках соприкосновения и понимания профессии, но она предпочла богатого олигарха, с которым потом без сожаления рассталась, когда и он споткнулся - все не без греха, но она поспешила бросить камень в любимого человека, если он, конечно, был ею любим. Но, похоже, что любить мужчин она просто не умеет, что уже было сказано выше, и вот отсюда образ становится плоским и неестественным, неживым. Хочется обратиться к сценаристам - господа, примите меры и оживите, наконец, этот ходульный и унылый образ, чтобы он хоть как-то сочетался с живыми людьми этого детектива, любимого многими зрителями и так ожидаемого из года в год! Но кроме того, и актёрам хочется пожелать упорства и терпения для дальнейшего прохождения тернистыми путями сериала.


Рецензии