Плач матери

Ах,  сыночек,   мой  ты СЫНОЧЕК,
Ну зачем ты закрыл свои  ОЧИ?
Зачем пуля злая тебя сразила?
Вместе с тобою она и меня убила.

Как же жить без тебя, мой родной?
Как ходить по земле, мой золотой?
Для меня ты был самым лучшим,
Красивым, сильным, могучим.

Нет сил жить без тебя, мой мальчик,
С утра и до утра по тебе я плачу.
Без тебя мне пусто, холодно, зябко,
Достаю и смотрю на твои тетрадки.

Совсем недавно был ты маленьким,
В школу ходил, мой ты славненький,
Любил бегать с мячом футбольным
На нашем стадионе школьном.

Очень любил ты  книги читать -
На полке они над твоей кроватью,
Стоят они и будто ждут тебя,
Но НЕТ тебя, покрыла тебя ЗЕМЛЯ.

Над тобою теперь флаг и венки:
Не уберегли тебя, не уберегли.
Ты прости свою маму, сыночек,
Скорей бы закрылись и мои очи,

Чтобы лечь рядом   с тобою,
Может хоть там собою прикрою,
Тебя, мой родной, любимый,
Единственный, неповторимый!

Спи спокойно, любимый мой мальчик
Я ещё чуть-чуть по тебе поплачу,
Вспомню  о том, что сын мой - ГЕРОЙ
И с этой мыслью уйду на покой.


Рецензии
Здравствуйте, Людмила! Пуля убивающая солдата, одновременно ранит сердце его матери.
Тема, к великому сожалению, очень болезненная, актуальная и написано стихотворение так, что без слез невозможно читать.
С уважением,


Людмила Нор-Аревян   19.11.2023 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик на мой стих.
К великому сожалению, в сегодняшней нашей жизни так много потерь и слёз матерей, жён, детей из-за всё ещё продолжающейся войны на Украине, которой, похоже,пока конца и края не видно, а это значит, что кто-то из тех, кто сегодня ещё жив, завтра может оказаться..., а это новые слёзы, новые боль и страдания.

И не знаешь, каким Богам молиться, чтобы ВСЁ ЭТО скорее прекратилось.

Людмила Калачева   20.11.2023 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.