Могваи и Гремлины 9
Соня, Катя и Гизмо сидели на кухне и завтракали.
- Гиз, ты будешь кофе? - с улыбкой спросила Соня могвая, который уже разделался с яичницой с зеленью и жареными сосисками.
- Я люблю кофе ,- с милой улыбкой пропищал Гизмо. Девушка заварила кофе и поставила чашку перед могваем. Тут в глазах зверька полыхнул недобрый огонёк, и Гизмо суровым голосом произнёс:
- Это дерьмо, а не кофе! Почему здесь нет молока?! По-твоему, кофе без молока - это вкусно??! Соня и Катя остолбенели от такого тона доброго и милого Гизмо. Первая осторожно и растерянно ответила:
- Прости, Гиз, я забыла… Соня добавила молока в кофе могвая, и тот его жадно выхлебал, закусил овсяным печеньем и смачно рыгнул. Со стороны Гизмо это было очень странно. Он всегда ел культурно, в отличие от своих бесноватых сородичей. Тут Гизмо осёкся и виновато пролепетал:
- Я что-то не то сказал?
- Есть такое.
- Со мной происходит что-то странное. Злой дух гремлинской натуры стал постепенно овладевать и моим характером, - сокрушённо пояснил Гизмо, с расширенными от ужаса и тревоги глазами.
- Ты станешь могваем-какой? - ужаснулась Катя.
- Я сам этого опасаюсь. Если что, насколько возможно, держите меня подальше от воды и от еды в полночь и позже.
Я и моя девушка Оксана нашли время приехать в Белый Городок, после того, как мне позвонил Паша и сообщил о том, что в Гизмо начинает пробуждаться злой нрав гремлина. Будучи, в посёлке, я со своей Оксаночкой и Паша со своей Соней, первым делом нашим квартетом погуляли по посёлку , пообщались о том-о сём. А затем Соня более подробно поведала мне с Оксаной, что до этого рассказала и Паше. Что Гизмо периодически становится злым.
- Нам срочно нужно вместе с могваем ехать в один монастырь, где из людей изгоняют бесов. Ведь Гизмо одержим бесовским духом гремлина, и этот гремлинский дух постепенно овладевает добрым сознанием Гизмо, - серьёзно заявила Оксана, выслушав Сонин рассказ.
- Да, что-то такое Гизмо нам с Катей рассказывал. Что Его сотворил Создатель, то есть Бог, а дьявол исказил добрую и нежную могвайскую сущность. Я ведь тоже православная и догадываюсь о том же, о чём ты сейчас сказала, Оксан.
- А ты взяла с собой Гизмо, Сонь? – поинтересовался я.
- Да. Он спит у меня в сумке.
Когда мы вчетвером пошли гулять по посёлку и проходили мимо Хотчевского пляжа, где, несмотря на осень, всё ещё купались некоторые жители Городка. А что, бабье лето. Холода ещё не наступали. Гизмо проснулся, выбрался из Сониной сумки и, с тревогой посмотрев на нас, пропищал следующее:
- Оксана права. Нам срочно нужно в монастырь, где священные служители Создателя помогут мне раз и навсегда избавиться от гремлинского духа.
А затем мордочка зверька наполнилась коварством, и могвай нагло и дерзко заявил:
- Ни в какой монастырь я не поеду! В скором времени я полностью овладею сознанием этого добренького ничтожества Гизмо, поем после полуночи, превращусь в гремлина и размножу своих сородичей! Мы размножимся настолько, что нас на земле станет гораздо больше, чем людишек, и эти людишки будут нам служить! Хотя, чего ждать. Я и в этом мелком обличии могу размножиться, а потом мы дружно пожрём с наступлением полуночи. Вместе и сообща нам проще и быстрее будет добраться до нашей заветной цели!
С этими словами Гизмо побежал к воде, но светлая сторона могвая принялась сопротивляться:
- Не вздумай! Это моё сознание и мои друзья! Я не дам их в обиду. А вы все отправитесь в ад, где вам и место!
В глазах Гизмо полыхнул на мгновение зелёный огонёк, и могвай грубо возразил:
- Забудь эти глупые ласки! Нас ждёт власть, бесконечная жрачка, тусовки! Мы заполоним собою всю Землю!
- Нет! Никаких больше гремлинов! Никаких бесчинств! Могвайский род вновь станет самым добрым и миролюбивым!
Гизмо был уже наготове убежать от воды, но тут какой-то здоровяк с басистым воплем плюхнулся в воду, и сильные брызги окатили могвая. Из Гизмо выпрыгнули пять шариков.
- О, да! Осталось дождаться полуночи, а потом в лице гремлинов устроить ВЕЛИКОЕ размножение! - коварно объявил Гизмо своим отпрыскам.
- Ого! Гиз, наконец-то, и у тебя мозги заработали в нужном направлении. Поздравляем, брат! Ты теперь один из нас! - довольно отвечали злые могваи.
- Не совсем. Моя светлая сторона мне сопротивляется. Но я разберусь. Вы ныряйте в воду и множьтесь, - распорядился Гизмо.
- Уже сейчас? Но мы же не гремлины, - смутился один из новорожденных.
- Нас будет много, и никто не посмеет нам воспрепятствовать в наших намерениях. Начинается война, братья! Настоящая война! Новорожденные могваи нырнули в воду, а Гизмо вновь пришёл в себя и с ужасом посмотрел на то, как легионы вредных, злобных пушистых зверьков выходили из воды и стали нападать на людей. Последние со словами: «Вечно в Белом Городке какая-то дрянь происходит!» поспешили покинуть пляж.
Могваи, кроме Гизмо, вышли к шоссе и захватили большой жёлтый автобус, который, обычно, ходил из Кимр в Белый Городок и Приволжский. Могваи, прогнав из автобуса всех людей, погнали на нём в Кимры, к Большой Волге, чтобы там ещё больше размножиться и захватить город. Я, Паша и наши девушки, взяв Гизмо, сели в Пашину машину и поехали следом за захваченным автобусом.
- Зачем они поехали в Кимры?? – смутилась Соня.
- Там Большая Волга. И много еды. В этом городе гремлины размножатся в таком количестве, что людям уже не под силу будет их остановить, - обеспокоенно пояснил Гизмо, а затем дух гремлина снова активизировался в могвае, и зверёк злорадно добавил:
- И это будет классно! Вся власть гремлинам! Мы будем множиться в больших реках и морях, захватывать огромные города и регионы, где много-много жрачки! А людишки будут нам служить, если они захотят остаться в живых! И вам, четверым дурням нас не остановить! С этими словами Гизмо вцепился в Пашин нос.
- Ах ты, гадёныш! - Паша принялся вертеть головой, чтобы сбросить с себя озлобленного могвая. Нашу машину стало мотать из стороны в сторону. Я нашёл бейсбольную биту под Пашиным сиденьем и со словами:
- Прости, Гиз, для твоего же блага. Не слишком сильно огрел ею могвая. Гизмо шлёпнулся на пол. Его тёмная сторона отключилась.
- Спасибо, Миш, - поблагодарил он меня.
- Нужно проколоть шину, тогда автобус вместе с могваями улетит в кювет, - сказала Оксана.
- У меня в бардачке травмат. Сонь, ты сможешь прицелиться в колесо автобуса и выстрелить? - спросил Паша.
- Я попробую. Соня достала пистолет, открыла окно в двери и прицелилась. Выстрел. Пуля угодила в правое заднее колесо. Автобус стало мотать из стороны в сторону. Простреленная шина болталась, как тряпьё. Могваи не могли справиться с управлением и улетели в кювет. Автобус несколько раз перекатился бревном по земле (к счастью, мы ехали мимо поля, вдалеке от населённых пунктов), а затем со всеми могваями взорвался…
Свидетельство о публикации №222121801864