Да с притопом!

Три по двадцать, и сверху - десяток!
Как успеть, чтобы не опоздать,
Умных мыслей избыть недостаток,
К невероятно дурным не пристать?
Опоздается или успеется?
Тут возможен расчёт и просчёт -
Вдруг на голову, если имеется,
С неба дюжий кирпич упадёт...
Неприятность большая, не так ли?..
Но забудется мерзость её,
Если ты, как участник спектакля
Под названием "Счастье моё!"
Средь обманчивого разномастья,
В окружении мелочных дел
Вдруг поймёшь, от какого несчастья
Твой кармический горький удел
Уберёг заговолочный выклик -
Приглядись, возлюби, раскавычь -
И тогда всё, к чему мы привыкли,
Вдохновит раскавыченный клич!..
По-предоброму вечное сеять
Продолжаю. И чудится мне
Хулиганское 69
В сумасшедше погасшем окне!!!............

 И я на правах таки преемника поколения победителей, как бывший гражданин СССР, как отставной лейтенант танковых войск СА тоже подниму стопарь водки и выпью за Победу, пока ещё пьётся. Но семьдесят первый, профильный тост моих бедовых однополчан – «За наши танки в Вашингтоне!» - я уже не осилю. Может, оно и к лучшему...


Рецензии