Осторожно плагиат!

ОСТОРОЖНО ПЛАГИАТ!

 В интернете сейчас гуляет труд нескольких авторов под названием: Термины и понятия филлумении Краткий филлуменистический словарь
 
                Под редакцией Геннадия Голядкина
Ранее эти авторы свой опус продвигали под названием «Терминология филллумениста», но после моего звонка одному из авторов по поводу того, что я это расцениваю как плагиат и даже воровство моей «Терминологии филумениста», где слово «ФИЛУМЕНИСТА» написаное одной буквой «Л», он открестился от своего соавторства, 
  Также в славном городе Питере мой коллега связался с другим соавтором и даже главным автором, но тот тоже открестился и от плагиата, и от воровства. По-моему именно после этих отказов и появилось новое название этого плагиата: «Термины и понятия филлумении. Краткий филллуменистический словарь». То есть люди по понятиям ботают, то есть понимают, что творят. Переодевают маски на ходу, чтобы их не узнали.
  Представляю, как они, вероятно испытывают оргазм и чувствуют себя большими оригиналами, когда употребляют неграмотное слово «ФИЛЛУМЕНИСТ» с двумя буквами «ЛЛ», которое давно вышло из обращения. Что-то это мне напоминает одного человека, у которого завелись вши, и он пришел в аптеку за лекарством от вшей. Но чтобы выглядеть респектабельно решил обратиться к провизору интеллигентно: - «Эй субъект, подай объект, а то идея в голове завелась». Видать аналогичная идея завелась и у этих авторов, что не дает им спокойно жить.
 А вот «краткий», это уже они хватили слишком. Они, наверное, думали тем самым показать свой талант, ведь краткость сестра таланта, а они типа ее братья. Все мои термины они раздули до неимоверных размеров, тупо надергав из интернета всевозможной информации, которой там море, и правильность которой еще требует уточнения. Так что у них получился не краткий, а длинный, даже очень длинный – предлинный словарь, где на мой взгляд много ложной и ненужной информации. Но мне понравилось, как они, будто профессиональная минетчица, обсосали со всех сторон термин «КЛУБНЫЕ ЭТИКЕТКИ» о которых я много и критически писал, так как считаю, что они никаким боком не могут считаться спичечными этикетками. Мой постулат был таков: любой человек может собирать все, что ему заблагорассудится, хоть клубные этикетки, хоть коровьи лепешки, это его неотъемлемое право и никто не может это ему запретить. Но только не нужно какие-то несуразные картинки выдавать за спичечные этикетки. Любая этикетка должна сама или же её собрат покрасоваться на спичечных коробках, тогда она имеет полное право считаться спичечной этикеткой.
ПЛАГИАТ – ПРИСВОЕНИЕ СЕБЕ ЧУЖОЙ ИДЕИ, ТЕКСТА и т.д.
Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательный признак плагиата — присвоение авторства, так как неправомерное использование, опубликование, копирование и т. п. произведения, охраняемого авторским правом, само по себе не плагиат, а другой вид нарушения авторского права, часто называемый «пиратством».
СЛАВА! СЛАВА? АВТОРАМ КРАТКОГО, ну, очень краткого, прямо совсем краткого-прекраткого   СЛОВАРЯ, ФИЛЛЛЛЛУМЕНИСТА

В работе над словарем принимали участие:
Андрей Петров
Владимир Бармаков
Виктор Ралдугин
Геннадий Голядкин.
Павел Янколович
Станислав


Рецензии