Кот по имени ток

Это будет автобиографическая заметка. А может и художественная...
У меня есть текст который называется Ищи Боб. Можно было бы вас отправить по ссылки перечитывать, но я сжалюсь над читателем и перескажу идею. Слова "Боб и ищи" пишутся нажатием одних и те же клавиш при раскладки английской(латинской) и русской(кириллической) клавиатуры.

А теперь меня осенило - надо добавить ему друга по имени Ток.

Я хочу создать русские иероглифы на базе одинаковости написания и произношения слов. Это просто мечта как бы. Как и научится писать иероглифы. Это очень далекие планы, но это часть автобиографии. Такая идея меня посетила совсем недавно и где-то в блогах своих я это писал. Или просто нашлась и потерялась Дюймовочка Ариэтти...

Но вернёмся к коту по имени Ток. Здесь сложней рассказать... Эту идею сложней выразить. Создавая коллективные беседы незнакомые люди женского пола(девчата) попросились, что бы я их называл гарем. У меня уже существовало строгое разделение на ТАГ,ТАС и ТАПС - гласные, согласные, парные согласные. И Совсем недавно я загуглил все одинакова пишущееся символы русского и английского языка - их оказалось 12. От себя поискал в них ещё и одинаково произносимые. И что бы их запомнить составил мнемоническое словосочетание не правильно. Ем кота. Глагол котаем пишется через А, а надо именно через О. Вот и получается что кота нужно съесть, а мне его жалко. Вот и пришлось кота заменить на ток. Ток есть кота. Ток есть у кота? Кот из тока? Исток, источник котов в хавчике! Или получите и распишитесь за совсем смешной глагол - токаем!

Надо их выписать! А то помощнички их количество уменьшают до 10 штук. Итого:О,Т,Р,М,А,В,Х,У,К,С. Причём буква С почему-то читается не как Кей... Это ещё не учтена разность прописных букв и похожесть нуля на букву. Но главное что мой персонаж из Букварии по имени Силач на клавиатуре один одинёшенек. Только С-символ одинаковый.

Я же помню, что на прошлой неделе, максимум в последнем или конце предпоследнего месяце 2022 года баловался и составлял фразу из этих одинаковых символов.


Рецензии