Живое время

            

Звёзды тусклые, звёзды.
Что же случилось, кто вас подвёл?
Где же мерцание ваше?
Где радость, что исходило от вас?
Где же ты вселенная женщина?
Где дети твои?

Неужели все в сон погрузились, в холодной мгле?
Отвергнутая лань, услышь меня…
Зажгись искорка, зажгись!
Согрей вселенную и меня.

Нет без тебя в мире тепла!
Рассыпалась  в бездушие звезда.
Исчезли мирные воды.
Высохли поля. Рушатся горы.
Исчезнет живое время.

Проснись звезда моя, проснись.
Дорога наша без края и конца.
Любовь моя вселенная,
Нет жизни без тебя.

Убьет нас разлука, не увидев Отца.
Утонет в слезах мать вселенная.
Без любви исчезнут небо и земля.
Я это ты, ты это я.

Как же, как же
Мы найдём себя.

Времени  нет, исчезла она.
Что же нам делать,
Как найти себя.

1.12.2020г


Рецензии
Могу Обрадовать, Сестра, Землица-Матушка наРОДОМ спасена аще в 2002 году, - что Очил в первых числах Белояра (апреля) - http://proza.ru/2011/03/19/625

И далее - http://proza.ru/2022/12/03/1200 - и не только это приближает нас к Квантовому преображению, и не только сознания! -

Анатолий Ведов   28.01.2023 16:47     Заявить о нарушении
Здравие Вам!Я не знала что читаете мои стихи.Спасибо.Еще более не знала что вы знаете Игоря Михайловича Данилова.Удивлена)))

Аста Гуасба   28.01.2023 17:31   Заявить о нарушении
Ваши отклики на рецензию не видны...
Наверное меня внесли в список черный. Значит, было противоречие, которое затронула гордыню вашу. Я не в обиде, многие не жаждят правды слышать. Гораздо легче жить обманутым сам собой, мысля о себе с Вселенского масштаба...
По делам СУДИ! - Будь Здрава с радостью от мира созерцанья!!! -

Анатолий Ведов   28.01.2023 17:36   Заявить о нарушении
Понял, от чего не проявляются - сам внёс в список не доброжелателей, - видно было из-за чего...

Анатолий Ведов   29.01.2023 08:59   Заявить о нарушении
Анатолий Ведов,здравье тебе и всем твоим близким.Ты удивляешься почему рецку не пишу,а не пишу чтоб не обидеть.Ведь ты себя считаешь уже Творцом,но не замечаешь как твоя эго и гордыня обижаются, что не ответила.Ты же у нас великий,как же можно тебе ответит?Страдала бы гордыней ответила бы,но решила не расходовать энергию свою, это тебя тоже злит.Сам любишь критиковать осуждать,но тебя то ни ни!Я по возрасту тебя то на много старше,но и это тебя не остановило все рычишь.Ты русский. Я абхазка. Напиши мне по абхазский потом посоревнуемся.
Чаанбзиала!!!!!!!

Аста Гуасба   27.02.2023 19:22   Заявить о нарушении