Отражение Света

Мой Народ и я - 2
По мотивам: http://proza.ru/2022/12/12/341

Отражение Света…

If a man is to shed the light of the sun upon other men, he must first of all have it within himself.
 Romain Rolland

Если кто-то отражает солнечный свет на других, то он, прежде всего, должен иметь этот свет внутри себя
Ромен Роллан

Сегодня у иудеев всего мира наступает первый день Светлого Праздника Ханука.
 

Для меня, например, этот праздник знаменуется не только Светом, но и тем, что именно в этот день, 32 года назад, я ступил на Землю, что даровал Моему Народу Всевышний.

Чем это стало для меня?
Прежде всего, это вылилось в ощущение Блаженства от самого факта нахождения на Святой Земле.

А потом это вылилось в желание "давания", в виде моей добровольной работы…
Но, самое важное для меня было в том, что, много лет до того, что я оказался в Златоглавом Граде Иерусалиме - Сердце Земли Молока и Мёда, моя душа, оказывается там уже бывала…

Именно так я могу интерпретировать сон, который пришёл ко мне в детстве, лет в 9 или 10. Тогда я увидел Чудо – Город…

В этом Городе мостовые, тротуары и здания были выложены из Чудо-Камня, который светился изнутри.

 Этот Свет соприкасался с Лучами Солнца и создавал Неповторимую Палитру
Б-жественного Присутствия.

От этого всё вокруг делалось Особым, Значимым и Прекрасным…

Именно тогда, в детстве, я получил тот самый Заряд, который помогает мне освещать дорогу себе, моим близким, друзьям и всем тем, с кем меня сводит жизнь…

 


Рецензии
Очень красиво. Как будто нежно дотрагивается до потаенных струн души.
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   19.12.2022 08:53     Заявить о нарушении