Приоритет на ЛГБТ ценности

— Еще одни златоуст-заика, блин. У тебя что, работа такая — нести пургу? Или это хобби в часы досуга? Знаешь, в юности я очень любила всяких силовиков в форме с погонами. Ну, пока ты мне не начал переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Так вот они тоже любили мне лапшу на уши вешать. Да, в дерене под Рузой, где я росла, население простодушное. Но не до такой же степени!
— Это вовсе не пурга и не лапша на твоих ушках, кукла Лена, а так было. Как на многое другое, приоритет в придание статуса официоза однополой любви принадлежит именно СССР, а воссел не США. Помню, в программе «Время», которая шла непосредственна за передачей «Спокойной ночи, малыши», которую смотрели маленькие дети (см. картинку над текстом) дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев забывался в страстном поцелуе, к примеру, с Ясиром Арафатом. А в США, в те времена, еще близко такого к телеэкранам не подпускали и глубокой ночью.
— Брежнев и Арафат — ах, эти страстные взгляды возлюбленных ... Кстати, говорят, что Арафата нашли не в кислой капусте, а на вершине кипариса. Причем уже небритого. Это правда?
— Не знаю, кукла Лена, был ли кипарис в это время года бритый или нет. Но то, что Ясир Арафат был тем, что сегодня называется «открытый гей» — это общеизвестно.
— Да ты у меня своего рода знаменосец, оказывается. Причем склонным к широким обобщениям. В связи с чем так и хочется спросить: «А у тебя проблем с восприятием реальности нет, милый?». Если да — то признайся, не скромничай!
— Склонный — не склонный, а обобщить могу, кукла Лена. Потому что Леонид Ильич однозначных поцелуев в губы на публику, да с руководителями компартий братских социалистических стран, отнюдь не чурался. А они к нему всегда обращались: «Дорогой»! Ну и, далее, уважительно так, по имени отчеству. Очень, на мой взгляд, по-семейному. Так что двух мнений на этот счет тут быть не может.
— Заставляешь простую женщину из народа трепетать, мировая закулиса? Прям всё в СССР изобрели и на берестяных грамотах описали. Причем с ятями. Как сказал поэт: «Мы все евреи понемногу — когда-нибудь и как-нибудь». Ну соврал же, скажи честно!
— Так и было, кукла Лена.  Но, в 90-е годы это, как и многое другое, было утеряно, И максимум, что мог позволить себе в этом плане Ясир Арафат, к примеру, так это по-отечески поцеловать Бориса Николаевича нашего Ельцина в лоб. Но ведь это уже совсем не то, согласись, кукла Лена. Так, бледная копия того, что было тогда, когда СССР находился на пике своего могущества. Конечно, коллективному Западу на это наплевать. Но нам должно быть обидно.
—  Угу. Ну ты всем нам прямо глаза раскрыл на новейшую историю нашей страны. Даже я поняла. Недостаточно решимости у Ельцина было значит? Это потому, что он пил безудержно, я думаю. Поэтому то на крепкий мужской поцелуй у него уже сил и не хватало.
— пили многие, кукла Лена. А вот идеологически не стоек Ельцин один такой был. Кроме Горбачева, конечно.
— Да не лапай ты меня! А то быстро в Мачу-Пикчу сейчас получишь. Не видишь, что у меня плита включена, что ли? Лучше дальше рассказывай.
— Выборы демонстрируют волю народа, кукла Лена. А народ, увы, часто бывает взбалмошен и, оттого, неадекватен. Поэтому там, где власть выбирают, к власти может прийти кто угодно. Хоть Гитлер, хоть половые извращенцы. Такова реальность.
— Лыбится он. А на это я тебе так скажу: «Хотеть всех женщин вообще и сразу, тем более в твоем возрасте, проблематично. Прежде всего по причинам финансового характера». Так что почему я это всё от тебя терплю — понятно. Но другим такого лучше не рассказывай. В психушку сдать могут сгоряча.
— Кукла Лена, я люблю тебя и никого больше.
— Ну тогда ешь давай, уже всё на столе. И спать пойдем — завтра на работу вставать рано …


Рецензии