Мне стало как-то очень грустно...

Мне стало как-то очень грустно...
Тоску мою ничем не утолить!
Моё надломленное чувство,
Взывает попросту убить...

Убить тоску и лицемерье,
Что так пленило этот мир!
И то паскудное неверье,
Что породил войны кумир!

На этот мир смотрю и плачу,
Что не хватает всем вокруг?
Ну ладно я совсем не значу,
Но для чего порвали круг?!

Сей круг Любви, что дан от Бога,
В достатке полнится земля!
Так для чего же ждут иного,
В блаженстве падшего царя?!

Окрест пролились реки крови,
Но всё им мало до сих пор!?
Во этой сказочной Любови,
Зачем родили столько ссор?!

Так неужели всё случилось,
Пришли последни времена?
Моя Любовь во небо вилась,
Все ожидают...не Христа!

Христос грядёт, я точно знаю,
Я поджидаю день от дня!
И лишь на вечность уповаю,
Что так любил всегда не зря...
24.09.22


Рецензии