Так бывает

Пошли мы как то с А на одну тусовку.
Старая большая квартира в состоянии почти убитом, много комнат населенных бомжевато - богемным народом, все на стиле и в конце длинного коридора огромное зеркало, не венецианское, но вроде того.
Тусклое, как надо для нуара.
Вместе мы выглядим более, чем странно - сам дьявол и рядом девочка с корта или пляжа.
Но, если приглядеться...
Впрочем, мало, кто вообще замечает детали
Народу полный коридор.
А не мог пройти мимо красивой сцены и делает такой жест, будто хочет толкнуть меня в зеркало со словами "я тебя оттуда достал, я же тебя туда обратно и отправлю, смотри мне, будешь себя плохо вести.."
Я тоже делаю вид, что падаю в зеркало, все смеются, пошел драйв.
Но мне там скучно и я думаю как бы  поизящней смыться.
На мое счастье звонит Л и радостно так " ты там? Какого лешего тебе там делать, я еду домой с бутылкой Брюта, давай греби сюда, я уже подъезжаю"
Я радостно с чувством великого облегчения выхожу на улицу и иду в хорошем настроении по  бульвару.
Вдруг ловлю себя на совершенно диком чувстве, что моя голова задевает провода.
И появляется ощущение и уверенность, что сейчас умрёшь.
Но от этого даже весело.
На повороте меня подхватила Л, увидев с дороги
Сидим, пьем, доедаем торт.
А я спрашиваю у Л:"посмотри на меня, со мной точно все в порядке?!!"
Л ничего не понимает и говорит, что обычная, даже не бледная.
Рассказываю про эти ощущения, но так как там все безумные, а Л каждый день ещё и не такое слышит, она не пугается и говорит - фигня.
А у меня чувство, что я уже с землёй прощаюсь.
Л наливает остатки и идёт за вином.
Пьем дальше.
Мне уже совсем не весело, на всякий случай обнимаю Л, говорю что люблю и если что, ты это..
Л смотрит на меня понимающим взглядом психиатра.
Л говорит :"что ты несёшь, иди лучше спи!"
Я говорю, что голова задевает провода, понимаешь.
Л говорит, что так бывает, это нормально.
Пошла с четким чувством, что "свобода нас встретит радостно у входа"..
Но ничего не произошло, проснулась даже без головной боли.
Хотя...чего - то во мне не хватало...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.