Часть5 Сон и отдых

Когда забеременела впервые, то не знала как себя правильно вести с беременным животиком. Окружающие меня женщины тоже не могли сказать ничего вразумительного. У всех работа, домашнее хозяйство, скотина, птица. Беременная, ну и хорошо, вот и ходи, это же естественно!

Но я так не могу, мне важно докопаться до истины. И я пошла в сельскую библиотеку, что бы найти информацию о гимнастике и режиме сна для беременной женщины. Но и там не нашла подробностей. Всё написано в общих чертах. Учись, трудись - и будет тебе счастье!

В 80годы с беременными особо не церемонились. В поликлинике сроки беременности нещадно уменьшали. Не верили на слово, обвиняя в обмане. Частенько женщины в декрете находились один месяц вместо двух, а то и вовсе рожали прямо на работе. Поэтому в тот период рождаемость резко упала.

Я принесла справку, что беременна. И на работе создали странные условия для лёгкого труда. Назначили круглосуточным охранником на проходную. Смена по 12 часов. Живот огромный. Спина болит. Ноги судорогой тянет. Прилечь и отдохнуть сложно. Составленные стулья и табуретки подомной разъезжаются.

И вот, с помощью другой женщины охранницы с соседнего предприятия ОРСа, сделав обход наших огромных территорий с фонариком. Я, в очередной раз окинув взором хорошо освещенные большие транспортные ворота и маленькую входную вертушку. Расположилась за столом, уложила живот на колени, склонила голову на руки и уснула.

Проспала так некоторое время и внезапно услышала голос своего мастера, он в очередной раз предупреждал, что начальник Нефтеразведки любит делать внезапные проверки своим работникам и спящим охранникам в том числе. Сделает обход территории и молча уйдёт. А на другое утро нерадивый охранник уже уволен!

Так явственно услышала, что сон как рукой сняло. Вскочила на ноги, а начальник Нефтеразведки уже с обхода возвращается! Ну что тут скажешь в своё оправдание. А он резко остановился, строго на меня посмотрел, но вдруг смутился и даже поклонился мне. Я в ответ тоже поклонилась. В помещении охранника много ярких сигнальных лампочек, да и освещение хорошее. Меня видно как на ладони. Напуганную, стройную и с огромным животом.

На утро, после смены пошла я в контору за расчётом на увольнение, а вместо этого, лежит приказ меня в оплачиваемый отпуск отправить, а затем в декрет. Хотя отпуск по графику только через несколько месяцев положен.

Казалось бы отдыхай и радуйся, да не тут то было! Малышка в животе стуча руками и ногами просто требовала ночных прогулок! Затем сытной еды! Она привыкла к безпорядочному режиму. Она не понимала, где день а где ночь. Когда нужно кушать, а когда спать.

Прошёл всего месяц и я в положенное время родила девятимесячную доношенную девочку. Эта маленькая чудесная девочка совершенно не соблюдала режим сна и отдыха. Она плакала и требовала внимания круглыми сутками. Днём и ночью. Я и свекровь не могли выспаться первых три месяца! Мы вымотались, передавая малышку из рук в руки и не могли понять что делать. При этом бабушка ещё укутывала Лену в тёплые шали. Тем самым вызывая потничку и ещё большую болезненность и капризность.

С последующими беременностями я строго соблюдала незыблемое правило!

С первого месяца внутриутробного развития неукоснительно соблюдать режим ДЕНЬ-НОЧЬ! Даже если ночная работа, заранее найти работу дневную. Даже если уже есть маленькие дети. Должна быть железная дисциплина. Иначе мамочка долго не выдержит. Обязательно начнётся нервное и физическое истощение.

Продолжение следует
 ©


Рецензии