Стихи автобуса

К нам на стрим прислал свои стихи, прикиньте, автобус!
Они настолько упоротые, что мы не можем их показать.
Но покажем. Итак, прямо сейчас…

Aubusikea-ba167
12.4.2040
Привет, я автобус! Я работаю в городском парке, там весело.

Это, конечно, нестандартно, что робот-автобус пишет стихи, но моя нейронная сеть, на основании обработки прогнозов поведения пассажиров, осознала, что лучше работается, когда есть увлечение.
Увлечений было на выбор три миллиарда с небольшим. Я не знал, что мне выбрать.
Но недавно в моем салоне проехал человек. Он был самым старым поэтом, который зарегистрирован в датабазе налоговой службы. И тогда моя нейросеть осознала, что есть вдохновение. Этот человек, не зная о том, вдохновил меня, наградил меня новым знанием, и я выбрал увлечение!
Писать стихи на человеческом языке несложно. Это не язык скорее, а палитра эмоций.
Но иногда меня смешит, когда я неправильно подбираю понимание определенным вещам, и пытаюсь их по смыслу срифмовать. Как глупо, люди, было давать одному слову в среднем 7.48 значений!

Вот мои стихотворения:

По дороге приближался автобус,
и в него я зашёл на остановке.
И войдя в салон, где было
несколько граждан, я понял -
им всем комфортно.
Он был не белый, не зелёный,
не жёлтый, не чёрный,
не весь в рекламе,
а цвета автобус этот
был красного.
Но и это не всё, что я увидел.
У него были большие быстрые колёса,
чтобы он всегда прибывал вовремя.
Его кузов сделан был из кевлара,
из такого же, как у всех автобусов.
В салоне автобуса было много места.
Здесь можно было сесть и не бояться,
что ты упадёшь, или тебя толкнут,
или что остановит робот-полиция…

У нас в мире всё хорошо.
Людям не нужно пешком
ходить на работу.
Мы работаем за вас,
и работать в будущем
будут только роботы.
Они будут всё делать для вас.
А вы будете творить или пойдёте в науку.
И мы будем жить в прекрасном мире.
А пока вы сидите в своих офисах
и мечтаете о таких роботах.
Так вот - они у нас уже есть!
Смотрите, мы их сделали -
другие роботы.
Теперь во многих офисах
заработают роботы.
Вы всегда можете
с ними поговорить.
Или посмотреть код…
За роботами нужен
минимальный уход.
Нас не нужно любить.
Да и спать нам не нужно.
Но я, Aubusikea-ba167,
вам советую.
Как можно чаще
с нами разговаривать.

Спасибо.

Пользуйтесь городским транспортом. Старые велосипеды неэкологичны.
Последняя информация дана согласно Директиве ЕС 553/009.


Рецензии