Зарисовка к Рай, Ад

Вступление: Комедия – всегда печаль,
Над кем смеётесь? – мне вас жаль,
Прокукарекал я с утра,
Тут завитушки, в несколько волос,
Белеют мёртво, как погост.

1.
А нос, глаза, - всё тот же крест,
И рот беззубый, - яма для конфект,
И даже если бы желающий пришёл,
Не думаю, что я бы был готов.

Не думаю, что ты простил в четверг святой,
Как богохульство мой покой,
У нашего с тобой одра,
Предстала грязная молва.

2.
Мне крест нести в грязи, пыли, навозе,
Нести в то место, в преисподней,
Где не горят давно костры,
Где всё забыто для мертвеющей души.

Темно, не зги, не видно ни черта!
Потемки, - славная среда,
Для тех, кто в жизни нищ душой,
Кто корку хлеба прячет под собой.

3.
Возгрей себя для вящего блаженства,
Для ловкого, тишайшего правления.
Что были зрячи пауки,
Чтоб были оглашены все сверчки!

Хор на погосте, - странное явленье,
И дирижер их словно мненье,
Нет то трясётся, не то поёт…
Моё виденье: словно тень ползёт.

4.
…я принимаю всё на веру,
Козла рогатого, и неосхему,
И путь с причастием, и без,
И даже термоядерный компресс.

Мне горек хлеб, который из кишок,
Красён припёк, - восторжен как конёк,
Суфлёр и будки, как суфлёр,
Одно смущает, - он, как чёрт!

5.
Мохнат, клыкаст, и в меру славен,
Мычит на внеземном, и этим правит,
Воздушным миром в головах,
В которых зреет, непроглядный мрак.
 
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

10.11.2022


Рецензии