Я видел смерть

Я видел смерть - она стояла рядом.
Я взгляд ее беспомощно ловил.
Мне так хотелось показать, как рад я,
Что я и стул ей предложить забыл.

Мы с нею ни о чем не говорили.
Стояли просто так - глаза в глаза.
Лишь помню, как от страха пальцы стыли,
И я пытался заглянуть в "нельзя".

В глубинах немигающего взгляда
Бездонная зияла пустота.
И понял я, что мне туда не надо!
Что не окончены еще мои года...

Зачем я жил? Ну, разве ради хлеба...
Иль ради женщин и пустых затей?
Стояла смерть, как приглашенье в небыль,
Как провожатый в мир, где нет теней.

Я оторвал свой взгляд и отвернулся,
А повернулся... И в тот самый миг
Исчезла смерть, и я в поту проснулся,
Чтоб записать сей злополучный стих...


Рецензии
Мне так понравилось, что точа косу, я палец об нее поранила и на плече теперь её несу.

Алекс Русс   25.03.2023 14:23     Заявить о нарушении
Осторожней надо с косами...

Игорь Срибный   25.03.2023 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.