Сны

Сны. Сны до сих пор снятся. В зависимости от общего настроения и самочувствия они бывают разножанровыми, от светлых и радостных до мрачных и страшных. Иногда снятся очень жестокие сны, причем иногда жестоким и бескомпромиссным во сне бываю я сам, а иногда жестоко поступают со мной и тогда я плачу и просыпаюсь. Эротические сны, частые гости. Смешанные в одну тягучую мешанину - болезненные сны. И наконец, очень редкие гости, сны пророческие. Да, бывают и такие. Вот один из таких снов:
       Я на палубе небольшого парусного судна. Паруса убраны и корабль стоит на якоре. Яркое солнце и сине бирюзовое небо и ещё более бирюзовая вода в бухте. Доски палубы горячие от солнца и просмоленные до черноты с запахом свежей сосновой смолы. Вся палуба судна завалена живой рыбой. Рыба эта похожа на маленьких дельфинчиков и уложена идеально ровно спинками вверх и идеальными рядами от борта до борта. Вдруг я замечаю, что я не один на корабле. Спиной ко мне стоит огромный моряк, а вернее рыбак. Брезентовый плащ до пят, ботфорты и на голове рыбацкая шляпа. Меня он совершенно не замечает и разговаривает сам с собой: "Хороший нынче улов, много рыбы наловили. Жаль погибнет вся! А впрочем выберу ка я одну поздоровее". И рыбак начинает ощупывать лежащую перед ним рыбу, потом берет за хвост одну, поднимает на уровень лица и громовым, страшным голосом говорит: "Вот эта пожалуй подойдет!" Размахивается и выбрасывает рыбу за борт. Дельфинчик начинает радостно резвиться в воде. И на этом моменте я просыпаюсь, рядом безмятежно сопит жена и я
 понимаю, что она только что забеременела. А через месяц, радостно возмущаясь она махала перед моим лицом двумя полосками!


Рецензии