Тучи чёрные, тучи зимние...

АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ


на мою музыку исполняем я и
Алексей Брюшневский (декламация своих стихов)
Аранжировка Елены Анненковой
http://youtu.be/kWhDSKQAXFU

Тучи чёрные, тучи зимние,               
Разыграются вьюгой синею…               
Напугают ветрами сильными,               
Запорошат дорожку к милому               

Но любовь зиме не подвластная,               
Растоплю снега жаркой страстью я,            
Побегут ручьи по проталинам,               
Чтобы сердце весны оттаяло

Выйдет солнышко в небо вёдрышком         
И зелёным вновь станет полюшко,               
С милым мы навек повстречаемся,               
На пороге весны обвенчаемся!   

ноябрь 2022   И-Ф-М

В публикации со словами Алексея:

Тучи чёрные, тучи зимние,               
Разыграются вьюгой синею…               
Напугают ветрами сильными,               
Запорошат дорожку к милому               
   Тучи чёрные… тучи зимние,
   Дни короткие, ночи длинные,
   Нас пугают ветрами стылыми,
   Разлучают с тобой, любимая!

Но любовь зиме не подвластная,               
Растоплю снега жаркой страстью я,            
Побегут ручьи по проталинам,               
Чтобы сердце весны оттаяло
   Пусть сейчас метель к нам не ласкова,
   Растоплю снега жаркой страстью я,
   Зазвенят ручьи в царстве холода
   И вернётся всё, что нам дорого!
               
Выйдет солнышко в небо вёдрышком         
И зелёным вновь станет полюшко,               
С милым мы навек повстречаемся,               
На пороге весны обвенчаемся!   
   Выйдет солнышко в небо синее,
   Будем снова мы вместе, милая,
   Забросает нас весна первоцветами,
   И уйдёт зима беспросветная!!!

2022, И-Ф-М и А-В


Рецензии
Поздравляю тебя, Солнышка, с очередной экранизацией твоих стихов, и очередной нашей экранизацией...)) И конечно же спасибо, что приняла и этот мой маленький подарок! Спасибо Лене Анненковой за её музыкальную щедрость...я даже не могу представить, как бы мы обошлись без её таланта! БОРАВО, мои милые соавторы!
Обнимаю...по Лельски)) твой А-В.

Алексей Брюшневский   18.12.2022 00:54     Заявить о нарушении
Здравствуй, Лелюшка))!!
Разулыбал меня своей рецензией!
Спасибо огромное за наш дуэт - такой неожиданный для меня сюрприз!
Потрясающе прочитал, Алёша, твой голос это нечто совершенно духозахватывающее!!!
Видео такое нежное, бесконечно трогательное, с надеждой на лучшее!
Благодарю Бога и тебя за все твои таланты! Обнимаю бережно...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   18.12.2022 01:18   Заявить о нарушении