Формальное участие в насилии 6 сентября 2022 года

п246.12.
 
«-Кто там?!
- Утро. Блин, доброе.
- Блин был вчера…»

Вчера наблюдал интересную картину. Небольшая толпа молодёжи собралась напротив церкви вокруг «масленицы» -  красивого символического чучела в симпатичной одежде в «русском национальном стиле».  Все были возбуждены и предвкушали интересное действие.

В «вотсапе» появилось новое сообщение с бессмысленной просьбой о прощении. Отвечать на это сообщение  я не собирался – прощать мне было некого и не за что. Участвовать в очередном бездумном общественном мероприятии посредством гаджетов было неприятно. Разборки обычно я чиню быстро и обид после них не держу. Бессмысленнее просьбы о прощении мало что бывает в мире.

с246.35 .
 
Я растерял своих друзей.
Когда?
Не помню день недели,
Но вспомнил о своей потере
Совсем внезапно,
Лишь теперь…

Я честь и совесть растерял:
По мелочам себя менял,
Хотел кого-то там,
Желал достичь чего –то.
Но, терял!

Теперь мне больно вспоминать,
Кого успел я потерять.
Но жизнь идет и я опять готов
Терять, терять, терять…



м246.7.
 

Енот сидел на Енотовых Выселках и писал свои мудрые мысли, для их последующей публикации в своих мудрых книгах. Но одна очень мудрая мысль не давала ему никакого покоя. Ведь одно дело написать великую книгу, а уже другое дело – издать её. Но самое важное дело третье – донести её содержание до каждого медведя и енота. И до человеческих детёнышей тоже надо доносить мудрые мысли Просто Енота, приучать их к высоким стандартам культуры и искусства. К прекрасной прозе и поэзии.


ф246. 41.3.3. 

Федя жил как все. Он любил свою работу.  За неё вполне прилично платили, и его все опасались. Потому что сисадмин иногда мог быть жутким злодеем. Но Федя был добрым, и никому  особо не вредил Федя довольно скоро купил себе  большую машину с мощным двигателем, правда слегка в кредит, потому что так поступали все. 



P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии