Я умру на рассвете...

Я умру на рассвете покойно,
Когда нежно забрезжит заря!
Эту жизнь прожил я достойно,
Покидаю друзья вас не зря!

Я умру, когда синее небо,
Во бездонной своей широте,
Улыбнётся, где бы я не был,
Позовёт меня в простоте!

Я умру, когда ржаная нива,
Тихо шёпотом песню споёт!
Потянусь, попрощаюсь лениво
И душа моя отойдёт..!

Я умру, когда птицы проснуться
И устроят Всевышнему трель!
Мою душу признав, шелохнутся,
И пастух задует в свирель!

Я умру, когда розы бутоны
Окаймлённы раскроют росой!
И цветы полевые хитоны
Обмакнут водой дождевой!

Я умру, когда дым заклубится
Из кадильницы ввысь фимиам!
А друзьям в сонной неге приснится,
Как стихи читаю я вам...

Я умру, под стон благовеста,
Под престольный шальной перезвон!
И покину из глины и теста
Своё тело, стремительно вон!

Я умру, когда губы любимой
Лаской вечной накроют глаза!
И ладонь в ладони родимой,
До свиданья! Иду в небеса...
27.09.22


Рецензии