Утро-не утро 14 сентября 2022 года

с254.43 . 
 
Утро енота - странно оно.
Солнышко светом залило окно.
Надо давно уж с кровати вставать!
Утром еноты любят поспать.

Вечером, ночью активны еноты.
Много у них, у енотов, заботы:
Лазают, ищут еду для еды.
Вечером кушать еноты должны!

Утром еноту кофе дают-
Кофе всегда с удовольствием пьют.
А бутерброд если дали  поесть,
Снова енот в кровать будет лезть!

п254.8. 
 
Я был переводчиком Брежнева. Но это не особо интересно. Я был неплохо знаком с ещё одним переводчиком Брежнева. Он всегда, так считалось, переводил при беседах Леонида Ильича Брежнева и Эриха Хонеккера. Они предпочитали  использовать при личных беседах именно его. Правда, он лично предпочитал об этом не рассказывать, но хорошо знал, что я этот факт из его интересной биографии знаю. Но переводчики, особенно первых лиц государства,  как носители особо ценной информации  обычно засекречены.  И его фамилию я называть здесь не буду -  не мои это секреты, не мне их раскрывать.

О чём беседовали лидеры ГДР и СССР  он тоже никогда не рассказывал, даже мне, даже в пьяном состоянии. Интеллигентный, мягкий и хорошо образованный человек со мной в основном обсуждал свою машину. Поездки на ней с целью отдыха и места отдыха в России. Тогда уже не было Советского Союза и Брежнева в живых. Но оставались в живых ещё мы, советские граждане. Беседы мы, кстати, вели на даче. А дача, как всем известно, у советского человека излюбленное место отдыха.



м254.4.
 
- Ты – кот! Хоть и Енот. Короновали тебя кошки. Вот Патрикеевна и обиделась, она королева ведь! Её-то никто  и не спрашивал! А теперь ты кот, король кошек. – Живи теперь с этим, раз сам не догадался! Чувствуй за нас всех ответственность! Читай кошачьи мысли.
-А меня спросить забыли? – Огрызнулся Енот. – Диктатором ни за что назначили, не спросили! Королём кошек короновали, не спросили! Никто ничего у меня не спрашивает, все делают, что хотят!
-Жизнь такая, терпи. – Утешил Принц. – Умрёшь когда, нового выберут королём.
- А Патрикеевна как же?  - Не мог понять ход мыслей котят Енот. – Она уже  не королева?
-Умрёт, коты себе новую королеву выберут! Королева она у котов! – Объясняла Кэнди. – Пожизненная эта должность. Все коты её только слушаются. А кошки – только тебя! Ты у нас главный и самый любимый, у нас, у кошек! Год жили без короля, выбрать достойного не могли, пока тебя не приглядели. Но ты же енот, не обычный кот. Хотя и в кота можешь превращаться.  Первый такой кот из енотов в короли выбран.


ф254. 49. 11.11. 
 
История вопроса

Когда православная церковь была отделена от государства  я, поддерживая традицию,  праздновал 7-е января. Бабушка у меня была православная. Через какое-то время я стал праздновать и языческое рождество, оно ведь логичнее православного. Во времена, когда лидер коммунистов стал ходить в церковь, и сама религиозность стала модной, отпала надобность мне поддерживать эту традицию – празднование 7-го января.

Но количество религиозных безумцев, навязывающих  православный взгляд на мир, как единственно правильный, стало расти с каждым годом. Религиозные праздники стали превращаться в какое-то мрако-бесие, или, если хотите, свето-бесие.



P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии