Вахтёр Капитолина решила поехать в Москву

Капитолина собралась поехать в Москву. Пятьдесят три года, а в Москве не была. Хорошо соседка позвала её на машине поехать. Что же недорого и всерьёз. Но отпуск по графику через три месяца. Комендант общежития предупредила, что за неё должен отдежурить другой вахтёр.
Капитолина ответила бодрым голосом: -Антонина не против подежурить.
Антонина зашла в общежитие вместе с внучкой.
 Иришка заступилась за тетю Капу: -Пусть едет, потом расскажет о Москве.
А я сейчас могу стишок прочитать:
-Леопольдик был хороший
Только в школу не ходил.
Девочка засмущалась: -У меня ротик маленький, поэтому я стихи маленькие рассказываю.
Капитолина похвалила Ирочку.
Комендант подписала заявление.
Пошла Капитолина в отдел кадров, чтобы оформить четыре дня за свой счёт. Инспектор отдела кадров Инесса Викторовна удивилась:
-Какая необходимость ехать в Москву?
Капитолина торжественно ответила: -Мне скоро на пенсию. Вдруг я умру. Попаду на тот свет. А меня там спросят: -Почему ты за всю свою жизнь столицу своей Родины не увидела? Что я должна ответить?
Инесса Викторовна молча взяла заявление и пожелала счастливого пути!


Рецензии