О ценностях 15 сентября 2022 года

м255.5.
 
Полученная от котят Кэнди и Принца информация была очень ценна для Енота. На то было несколько причин. Первая из них заключалась в том, что у Просто Енота наконец-то появился первый титул, причём пожизненный! И получил он его из мягких и вкрадчивых лап тех, про кого вроде бы всё известно любому ежу, а на самом деле никто ничего из чужих не знает. Даже свои часто не знают ничего. А что может быть лучше такого подхода к жизни?!

п255.9. 
 
Раньше, давным-давно, на Тибете властвовали одни только злобные демоны. Так свидетельствуют народные легенды местных жителей. Но великие существа, которые хотели спасти всех живых существ от страданий, их зовут типа «бодхисатвы»,  послали туда своих представителей в виде скальной ведьмы и царя обезьян.

Это, конечно, было прекрасно. Потому что скальная ведьма полюбила царя обезьян. И от их любви родились три сына и три дочери. Все они были обезьянами. Вот от них то и произошли люди Тибета, вот как всё удачно получилось!


с255.44 .
 
Не тупой я. Я - дебил!
Солнечным я тоже был.
Бешенством, жаль, не болел,
И чумою не успел.

Городской я сумасшедший,
В деревнях себе нашедший.
И Енот во мне живёт -
Песни громкие поёт.

Понимай-не понимай,
Что я есть, но принимай!
Я  и псих ещё немного:
Психов лучше ты не трогай!

Утро доброе приходит,
Тех, кто жив, оно заводит.
«Заводной я апельсин» ,
Что не съеден. Из Торгсин …

Скоро и меня съедят,
Если только захотят.
В пепел скоро  превращусь,
Гнить в земле не обольщусь.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии