Ромео и Джульетта вышли из бани 17 сентября 2022 г


п257.11. 
 
«Искусство должно давать
радость и счастье»
Василий Поленов

Я очень уважаю художника Василия Дмитриевича Поленова за эту его  жизненную позицию. Разделяю и поддерживаю её. Более того, стараюсь  воплотить в жизнь, хотя бы так, как воплотил её в жизнь он сам. Воплотил на берегу Оки в Поленово. Мне же приходится трудиться над воплощением в районе Переславля-Залесского, как Михаил Пришвин.

Как известно, искусство  рождается из жизни и из искусства предшественников одновременно. Если ты живёшь в красивом месте, которое сделал таким сам и радостно творишь свой мир, то посетители этого места тоже  слегка воодушевляются твоим творчеством и  творят что-то сами в ответ. И тоже получается обычно хорошо. Такова психология и физиология радостного творчества.


Наш енот орёт и скачет,
Наш енот поёт – не плачет!
Веселится наш енот,
Забавляется и жрёт.

Очень повезло еноту –
Наступила вновь суббота.
Отдых, значит, у енота.
Отдыхать его забота.

А потом на воскресенье
Перекинется веселье.
Отдыхаем, отдыхаем!
Веселимся и играем.

А порой и в понедельник
Отдыхает наш бездельник.
Он – енот. Его не судят,
А  обычно просто любят.


м257.7.
 
Вечером Енот и котятки уже привычно закапывали тюльпаны. До недели каждый год длились посадки. Вернее, они длились с каждым годом всё больше и больше времени. Ведь тюльпаны каждый год производили себе всё новых и новых родственников. Род тюльпанов под покровительством мишек и енотов широко распространялся по Планете Мишьен.

ф257. 52. 14.13.
 
-Извините, уважаемый, - неожиданно к Феде обратился  Абрек. – Я никогда не видел такого отважного человека как Вы. Сколько же смелости надо иметь, чтоб завести себе енота!  Я  сначала подумал, что Вы наркоман или сумасшедший. Извините ещё раз. Потому что  только сумасшедший или безумно смелый человек мог один появиться в этом месте. А я смелых людей очень уважаю.  Меня зовут Кир, если удобнее, то можно и Кириллом называть.  Я тоже не местный. Но родня моей жены отсюда.  И дом у меня есть тут.
- Меня зовут Фёдор, - ответил с достоинством Федя и пожал протянутую ему Абреком Кириллом руку.
-Может быть, помощь какая нужна? – Спросил Кир.  Тут народ дикий. Зарезать могут чужого просто за то, что не так посмотрел.
-Нормальный народ, - не согласился Федя. – Показали где воду можно добыть. Там, откуда я, без денег или знакомых воду для питья не добудешь. А зарезать за политические взгляды могут везде. Или убить другим удобным способом.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии