Не нравятся мне поэты 19 сентября 2022 года

с259 .1.
 
Поэты все рождаются как люди
И вырастают из своей семьи.
И вдруг Поэт – как будто хрен на блюде,
И все ему пожизненно должны.

Они же верят – это не случайно!
Они барахтаются в жизни так отчаянно,
Они считаю, что они нужны!
Нужны земле, где их любить должны.

От гордости раздуются прилично.
Я сочиняю! Я творю! Поэт.
Присмотришься, -а это фрик обычный
И сочиняет полоумный бред.

Стихи писать – такая жизни проза.
Пора всем  это туго осознать.
Поэзия, Поэт – всё это просто поза
В которой многим нравится стоять.

ф259. 54.16. 2.

       Миша, так звали потомственного домохозяина, сидел на диване в гостиной, мотал во рту карамельку и вкусно прихлёбывал чаем.
       - Я это... Хлюп... Сирота уже полгода... Хлюп... Чмок-чмок... А маленьких не берут... Хлюп... Говорят, сопли подотри сперва... Шмыг... Хлюп...
       - А приличным манерам тебя в семье не учили? - наконец не выдержал Вольдемар. - Харэ хлюпать, чмокать и шмыгать носом! Расскажи нормально откуда ты и как тебя звать.
       Котяев сперва замер, потом чинно поставил чашечку на маленький столик, сел, выпрямив спину и голосом отличника, отвечающего у доски, и что-то произнёс.


м259.9.

То, что предлагал Просто  Енот, было и просто и не просто одновременно. У псов войны и сучки Кэт не было Хозяина. Они с радостью признали в Еноте своего Хозяина. Дело в том, что собака без Хозяина это одно недоразумение. Они признаны служить, служить верно. Им тогда хорошо, радостно жить. Так что  в обед Енот подарил радость  37 личностям. Он стал их Хозяином.


п259.13.
 
Есть мнение, что обилие книг в домашней библиотеке это хорошо. Есть другое мнение: «Чем больше книг, тем больше пыли!». И мне оба эти мнения очень нравятся. Хотя они не мои, и я к ним не могу присоединиться. Потому что  у меня есть своё, собственное мнение: «Обилие книг в домашней библиотеке это никак и ни о чём. Семейная Библиотека – это наше всё!».

Раньше, пока книга была источником информации и знаний, наличие в близком доступе книг давало некоторые преимущества читающим людям. Но читающему человеку никогда не хватало книг только в своей собственной домашней библиотеке! И он пользовался публичными.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии