Азбука жизни Глава 2 Часть 170 Россия в миниатюре
Диана вошла в кабинет, устав — вероятно, от политических шоу. Она знала, что от Надежды и Тиночки услышит больше правды.
—Девочки, я удивляюсь тому, что Виктория сегодня молчит!
Я пока не вникаю в разговор этих трёх красавиц. Вчера и дядя Андрей меня основательно нагрузил. Его Иринушка Вячеславовна занята в университете, вот я и занимаюсь переводом на португальский. Интересное дело ведёт дядюшка, но события, происходящие в России, занимают его уже больше. Хотя в его деле можно покопаться. Но как вспомню слова своего знакомого олигарха, который, к сожалению, ушёл из жизни ещё в 2017 году... А я узнала только вчера, чисто случайно, заглянув в интернет и увидев его компанию, которой руководит сын. Грустно. Несмотря ни на что, у меня остались к нему очень тёплые чувства.
— Виктория, ты нас слышишь?
—Дианочка, я всё же не смогу быть «железной леди». Вспомнила вчерашнее.
—Ты всё о своём знакомом олигархе?
—Он столько хорошего, Диана, сделал для меня! Я же после университета умудрилась у него поработать директором фирмы, пока он отдыхал на своей вилле в Майами.
—Влад с Эдуардом и сегодня не могут без улыбки вспоминать, как ты за короткий период всё же не смогла развалить его фирму, пока он отдыхал в Майами.
—Вероятно, Надежда, он надеялся, что эта красавица сможет сделать то, на что сам не решался! А Вика, жалея прежде всего работников фирмы, выстояла!
—Но сколько ей это стоило!
—Тиночка, я получила настоящий опыт! До него я прошла несколько небольших заводов. Как-то вхожу к одному директору, завод которого ещё окончательно не развалился. Директор с интересом отвечал на мои вопросы, а потом говорит: «Не могу понять. Вы уже двадцать минут отняли у меня! Решили воспользоваться своей красотой?» После такой оценки директора я пошла искать более крутых. Вот и вышла на Петровского.
—У которого ты решила поработать?
—Надежда, но я увидела тогда Россию в миниатюре!
—И этот опыт тебе даёт ответы на все вопросы? Девочки, напрасно смеётесь! Она сегодня должна выпускать свои «сарматы» и «солнцепёки» бесконечно. А Вика уже сутки молчит.
—Диана, её Андрей Алексеевич специально загрузил, зная, что его племянница, узнав о том, что её знакомый олигарх ушёл из жизни, посвятит ему несколько страниц, связав с нашим временем. А Викуле есть что сказать, если прошло уже семнадцать лет после той встречи.
—Надежда, пока только одно приятно вспоминать. Когда мы с ним мирно попрощались, он вдруг в спину уже сказал: «Не пишите об экономике России! А вот о дяде вашем я хотел бы больше почитать». Я тогда только на дяде Андрее делала акцент.
—Но вспомнила о нём на первых страницах и на «сотой», как заметил с иронией тогда Петровский.
Тиночка права! Но меня тогда занимала рыночная экономика России, о которой Петровский и сам не хотел думать, соглашаясь со мной, что это всего лишь сель Амазонки, в которой и сегодня пытаются кувыркаться так называемые олигархи. Как же их тогда презирал Петровский! И всю эту мутную водичку рыночной экономики России, которая и привела к войне. Всей этой сволоте никак не успокоиться. Ограбив Россию за тридцать лет, превратив в нищих богатый талантами, благородством, честью и достоинством русский мир, они пытаются сегодня его окончательно уничтожить. Не получится! Как были нищебродами, такими и остаются, несмотря на то, что ограбили весь мир.
Свидетельство о публикации №222121901062