***

Обвинять друг друга в обмане сладко
до приторности сладко
мягкие лисьевы повадки
сподвигли..
но не будем об этом
Всё меняется
Изменилось
и Желание договориться появилось
к окончании Круга
Ноль требует Единицы


Рецензии
в чём я себе не могу отказать, так это в том, что я всегда была в ладу с самим собой, т. е. с Богом и вышестоящими товарищами..

и то, что сейчас появилось желание что-то изменить,..

..Больше всего, меня удивляет неожиданность происходящего,но я себе верюи нынешнее Ваше недо верие, может, тоже Кем-то запланировано, а стало быть,
инициировано верхними товарищами..

вот вы опять мне не верите, собственно, как и я Вам Никогда Не Верила,
а мои попытки поверить пресекались в корне..

что ж, значит, так тому и быть..

хотя, что удивляться, и прежние попытки всегда кончались крахом.
тк что умойся и угомонись! это я себе, а не Вам

Светлана Бабетта   19.12.2022 02:17     Заявить о нарушении
чтож, я выслушала отлуп в ответ на мое предложение!
и я снова в форме ХулаХуп
крутящегося вокруг Вашего боевого Мнения
отступаю на прежние позиции
Вы оченно наглядно мне показали все в лицах
и что я Грязь, меня нисколько не возмутило
просто я поняла, Что Вы мне хотели сказать)!

Светлана Бабетта   19.12.2022 02:35   Заявить о нарушении
Был человек один. Периодически мне - дебил. По факту так. И жилось Легче.

Виктор Ищущий   24.04.2023 21:11   Заявить о нарушении