Всех с днём Святого Николая Чудотворца!

;ВСЕХ С ДНЁМ СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА;

Снег пушистый кружился, кружился, серебрились дорожки вдали, фонари освещали звёзды, что кружились здесь на земле.
Голубое утро проснулось, я уснула под песню его.
Ты пришёл ко мне неслышно, мягкой поступью моего сна. Гладил голову нежно-нежно. Что-то тихо на ушко шептал. Положил мне в сердечко радость, что запела моя душа.
Целовала его ладошки, прижималась к его ногам. Подари милый счастье людям, чтобы помнили они всегда, в человеке Душа народилась, наполняться светом должна. Разливаться лучами солнца, и дарить друг другу тепло.
Улыбнулся, сказал - посмотрим, всё ведь в ваших дорогая руках. Не могу я нарушить волю, нашего Господа, Бога души. Ведь Господь говорил - соблюдайте все законы, что писаны вам, те, что заповедями вы зовёте. И любовь в своём сердце имейте, РАСКРЫВАЙТЕ СВОИ СЕРДЦА
Говорил - не бойся, дочка, всё получится, вот увидишь, будет праздник и у тебя. Как дорожка гладко катилась, так она и оборваться могла. Побелела твоя голова, а душа всё молода. Пой родная мне песни в праздник, буду слушать их до утра. ;;;


Рецензии