Собянин. Зато мы делаем

Не хотел «изливаться» на эту тему, но «нужда», извините, приперла.
Вот уже сколько дней не счесть, идет на нас, то есть на москвичей, всякая привычная напасть: то не вовремя ливень нежданно пролившийся, затопивший в который раз все вокруг, то буран настоящий, одевший мою родную Москву в чарующее убранство зимнее…
Но не все так прекрасно в моей распрекрасной Москве.
Какой уже день ходим мы по тропинкам, протоптанным в один шаг влево и вправо, ни Боже мой свернуть ни туда ; вмиг тебя вдруг лежачего окутает пылью снежной, да искристыми кристалликами чистой застывшей росы…
Вот и вертится в голове моей, обдуренной всякими новшествами и излишествами новомодными типа бесконечных ново-дельных станций метро и других причуд нашего достославного, мера (именно так): а почему бы ему со своей варяжской для Москвы командой не заняться всамделишно не всякими их причудами заморскими, а обеспечить бы нас за НАШИ С ВАМИ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ элементарным благоустройством и так не простого нашего жития-бытия: а именно ВОВРЕМЯ расчистить согласно всем нормативам не только дорожки, ведущие к мерии, а и ВСЕ тротуары и прочие пешеходные зоны ВО ВСЕХ РАЙОНАХ Москвы, не говоря уже про проезжие части всех улиц и дворовых территорий.
Есть у меня на странице несколько материалов под общей рубрикой «Собянин. Спит…».
Но сейчас, по-моему, он те только СПИТ, а просто плевать ему на МОЙ РОДНОЙ ГОРОД и моих дорогих сограждан-москвичей, родившихся и бытующих в нашем, но НЕ ЕГО, славном городе Москве.
И зачем нам такое наказание?
Произведение создано 19.12.2022 в 17:35 по местному времени.


Рецензии