Очёрский психодром, - Детям до 22 не читать!

Очёрский психодром, - лечиться всем!

(Жёсткая сатира. Детям до 22 не читать. Людям с неустойчивой психикой,  читать не рекомендуется).

Я малый спесивый,
Кусаюсь, дерусь,
Часто ругаюсь,
Часто е*усь!

Девки без ума!
Шлюхи очёрские!
Им бы пососать,
Да выпить водки!

…а лучше ещё,
Пива насосаться,
А потом, как стерва,
Матом ругаться!

Нечего делать,
Такова жизнь,
Не жизнь, а уродство,
- художник, держись!

*
Мужуков послали,
Хохлов убивать…
Лично мне на украинцев,
Как-то насрать!

Даже, по барабану,
Крымский, южный берег!
Я снег люблю серый,
И наших девок!

Девки, все позорницы,
Смачно все сосут,
А ещё, уборщицы,
- часто суки врут!

*
На войну я не пойду,
Старый я,
У меня болит душа,
Пьяна-а я!

…если б мне сюда пулемёт,
Я бы показал, кто пилот!
Я бы рассказал, как война…
…всё, молчу, молчу, …пьяный я!

*
Городишко наш Очёр,
Так себе, плюгавенький.
На сортир похож в Европах,
- Славненький.

…мата нет,
И водки нет,
Девок, тоже, вроде нет,
Есть козлы и пидарасы…

…вот бы им
Совковой лопатой,
Прямо, с размаха,
По рылу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Примечание:
…когда серый день,
Дождь моросит, непогодь,
Лучше всего выпить кофе,
И матом заругаться,
- сильно помогает,
Становится смешно и весело,
…только не нужно пить водку и пиво,
- получишь обратный эффект:
Мат со-рвотой.

13.11.2022


Рецензии