Зарисовка к Рай, Ад

…не отвергай того,
Кто может оказаться Богом,
…иль Дьяволом, -
Обдумай,
Почеши в затылке…
Пусть ветер дует в небесах,
Пусть упирается в край горизонта…
Толкает,
Что есть мочи,
В то место, где живут не люди,
Не ангелы,
Не бесы,
А те, на внеземном, кто говорит.

Не ведом их посыл,
Желанья,
И видимость одна,
Признанье,
И серость, - цвета нет, как на Земле,
И даже чудно мне!

Я заслужил от жизни похвалу,
Уж лучше дали б пахлаву…
Чтоб я вкушал, - сластёна я,
А так же вся, моя семья.

…теперь о деле: вот он пёс!
С рогами, бес… тут чёрт прошёл,
И след его, горит всегда,
И выжжена вокруг земля!

Он раздувает пламя войн,
Для душ постылых, он влюблён,
Трепещет, когда девица пред ним,
Снимает с тела бренный лик.

И вот она, краса, ярка,
Стекает с тела шелуха,
И гной в овраг течёт тихонько,
И Дьявол прыгает легонько.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

14.11.2022


Рецензии