вспомнил фейсбучек

Ну, что сказать ничего нового. Всё-таки я оставил коммент под этим постом Ольги Девш:
"Автору нужна "творческая задача" или нет?
Интересна аргументация. Так как современная литература, мне чудится, иногда обходится без нее.
Хотя по некоторым ощущениям наметилась тенденция возврата к программированию цели."

Вот мой коммент:
"Судя по количеству лайков и комментов более чем за сутки, литература выдохлась от ваших вопросов. Ровно же поэтому вы не берёте меня во френды уже более полугода. Вам просто наплевать на то что на самом деле творится вокруг, вам уже не выползти из своей парадигмы услуг." (под постом не было ни одного лайка и ни одного коммента)

Ольга Девш мне ответила что она меня не знает, а всё другое - суета. Не успел ей написать что суета - это как раз то что у неё внутри, а всё иное - интересно. Ограничила мне доступ к странице.

Зато успел другой коммент оставить под другим постом, говоря про Ольгу Балла:
"Да ничего нет в ней удивительного. И в вас нет. И в Голубковой. Помню на фб вы все меня поначалу отмечали , а потом, как увидели что я ссорюсь со всем вашим голубятником, быстренько от меня отделались. Нет ничего в вас удивительного, вы просто делаете скучную никому не нужную работу, но настолько вам привычную, что стразы сразу выглядят как алмазы. Вот и всё. И я не то чтобы обеляю или от собственной ненависти к вам пытаюсь вас оскорбить, нет конечно, нет. Мне просто неловко на вас на всех смотреть, рассуждающих о бытие и небытие, о поэзии и непоэзии, о вещах, от которых вы все безнадёжно далеки. Вы живёте так как вас принудили, научили жить. Вы не удивительные, вы даже не можете видеть удивительное, вы ищете удивительное там где его нет."

Вот такая я базарная баба Павлиний, знал что забанят, но понимаю просто что хули толку изучать их бред, всё равно их скуку в дальнейшем незачем будет разбирать. Фейсбучек мой, сука, всех там помню.. А они там не знали кстати что я Павлиний.


Рецензии