Возраст

"Красив,молод,пьян,влюблён
и чуствую,что я силён
что нету в мире больше стен
загнавшие всю душу в плен
о боже!нету в мире лучше чуства
встречайте от меня исскуство!
я словно бог,нет,лучше бога!
и мне плевать на время срока!
они завидуют! они не знают!
и всех,подобных мне,скрывают
но нет настолько крепких стен
ведь я сильнее тех гиен"

о боже,что за лепет глупого мальчишки
что по ночам читает книжки?
любовь отсутсвует - все знают
и я,как полноценный гражданин
стираю с памяти отрывки
и в ногу я ввожу морфин.
охх! вот это чуство! и снова я могу писать искусство!
ведь до чего дошел прогресс:бах в ногу и в мире сказок и чудес.

Любовь?брехня! всего лишь-то химическое чуство
я это слышал в передаче,на канале "безрассудство"
до этого я был мальчишкой,а теперь - прозрел.
беру свой шприц карфентанила. до свидания всем.


Рецензии