Одному жарко, другому холодно

Подслушано Саянск
17 дек 2022 в 0:52
Хотелось бы задать вопрос всем замерзающим ,может дело в вашем новомоднодном ремонте,живу в 2х комнатной квартире всегда открыты все форточки (окна деревянные).к батарее не возможно прикоснуться, может дело в вас а не в ТЭЦ которое отапливает город,честно вам сказать я вторую зиму из за вас «мерзнущих»должна платить больше потому что с***а вы б****ь мерзнете,и не только я,а и пол города!!!!!! Олег Валерьевич просьба,если кто то мерзнет тот и пусть и платить,почему из за одного жильца в подъезде должны платить как минимум весь дом?
4.6K
Владимир Сидоров
Хорошая попытка... деятеля с ТЭЦ ... иди дам печенюшку ... под лавку - брысь
17 дек в 2:24
ОтветитьЕщё
5
Ангелина Свицкая
В этом году стало в квартирах намного холоднее.. чем в прошлом, при этом мы так же платим не маленькие деньги по факту даже не за тепло!
17 дек в 4:38
ОтветитьЕщё
8
Ангелина Свицкая
Новомодном ремонте;
17 дек в 4:39
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-Raznewskiy
Модный ремонт это когда пол с подогревом?
17 дек в 5:42
ОтветитьЕщё
2
Andrey Ra
А как вы больше платите то? С какого такого перепуга ;;; ТЭЦ ты умиляешь, в квартирах совершенно без ремонта, должна быть норма температуры, нормы прописаны ;
17 дек в 8:13
ОтветитьЕщё
3
Сергей Галяев
У меня тепло, я хожу по квартире в трусах так как мне тепло и комфортно, а супруга (30 лет) в теплом халате поскольку ей холодно ;;;;;;;;;;;;;;;вот так, видимо всё индивидуально и относительно, соседка напротив (взрослая женщина около 60-и лет) говорит, что ей жарко, а другая соседка (девушка 28 лет) постоянно говорит, что ей холодно, сын мой при этом ходит дома в трусах и майке как и соседские ребятишки чья мама говорит, что холодно которой 28 лет ходит в теплом мужском халате, муж её по дому тоже ходит в трусах, ему тепло и очень, рядом соседка живёт совсем молодая (23 года) ей вечно холодно, заходя к ней в квариру для меня это жара и духота!
17 дек в 9:05
ОтветитьЕщё
5
Анастасия Окунь
Про ремонт, наверное, имеется в виду, что люди поставили новые батареи, которые не греют. А у кого старые, чугунные, то в квартирах жара так-то.
17 дек в 9:11
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Анастасия, у меня в двух квартирах разные батареи. В одной чугун в другой алюминий. Жарко в обеих хатах.
17 дек в 9:18
ОтветитьЕщё
Комментарий
Евгений Дьяченко
В 1,66 переезжай здесь тоже охереть как жарко;;;
17 дек в 10:24
ОтветитьЕщё
Сергей Петров
Ты дохера платишь, потому что улицу отапливаешь. Вот и вся правда.
17 дек в 13:15
ОтветитьЕщё
Дарья Мостова
А вот у нас именно 1,12 почему-то холодно у меня ребёнок в тёплую одежду одеть днём дома жарка как вечер холодно
17 дек в 13:16
ОтветитьЕщё
Людмила Чернышева
Лермонтова 11,никакого новомодного ремонта, батареи чугун, по сравнению с прошлыми годами дома холодно!
17 дек в 13:25
ОтветитьЕщё
Иван Грозный
Вообще не каких проблем с отоплением. ;
17 дек в 15:49
ОтветитьЕщё
Игорь Молчанов
В этом году реально холоднее дома стало. Батареи у меня обычные металлические, рамы оконные старые деревяные. Мы не богачи, с...ка! Денег нет у нас вставить новые! У меня Доча 7 лет, мёрзнет, я лучше переплачу за тепло, чем я буду из-за вас мёрзуть и трястись от холода! Не нравится, езжайте и живите в деревню в свой дом и живите как вам нравится...! А то видите ли вам жарко, если вам жарко, то ставьте батарей с регулировкой температуры....!
вчера в 15:37
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-Raznewskiy
Игорь, если между стёклами запихать побольше ваты, то будет жара как в Африке. Сойдут подушки, матрасы, одеяла, фуфайки. У меня всё время давление 160, поэтому кровь сильно нагревается и кажется жарко.
сегодня в 23:38
ОтветитьЕщё
Комментарий
Карен Григорян
Мир гниёт, и этот пост к этому доказательство. Людям тупо пофиг на других людей, лыш бы мне хорошо а на остальных плевать.
вчера в 20:24
ОтветитьЕщё


Рецензии