Ненавижу волчью стаю

Ненавижу волчью стаю
И живу, её кляня.
А фотоны пролетают,
Словно мухи, вдоль меня.

Геликоидом кружится
Дум моих нестройный рой.
Раз на месте не сидится,
Забираю их с собой.

Мир как будто безразмерен,
Жизнь проходит сквозь меня.
Важно ли, что было первым,
В свете завтрашнего дня?

В дом ко мне пробралась нежить,
Я решил её убить.
Мне ножом её зарезать
Или лучше пристрелить?

Кровь бурлит и в жилах стонет,
И желаю я понять:
Что она забыла в доме,
Где бардак царит опять?

Может, сунуть ей под ноготь
Раскалённою иглой?
Лучше вам меня не трогать,
Раз на нервах я такой!

Я могу ведь эти ножки
Аккуратно отпилить.
И пилой, конечно, можно.
Лучше бы зубную нить...

Насадить её на пику!
Пережать сосуды все,
Чтоб от боли этой дикой
Нежить кончилась совсем!..

Или ну её в духовку?
Пусть понюхает газку?
Или саблей гнутой ловко
Да разделать по куску?

Нет, на крюк её повесить
И поджечь её огнём!
Чтобы весело, как свечи,
Потроха горели в нём!..

Мда... Фантазия больная
Много может принести.
Нужно, гнев превозмогая,
Досчитать до десяти.

Ладно, нежить. Ну так что же,
Растоптать её в пыли?
Каждый так родиться может!
Мог и я, и вы могли!

Но внутри клокочет что-то:
"Жги лицо ей кислотой!
Накрути её на ротор,
Раскрути и злобно вой!.."

Я взбесился не на шутку.
Так я сам себя боюсь!
Руки ищут самокрутку,
А внутри: "Ну что ты, трус?!

Эта тварь из Преисподней,
Ты убить её хотел!.."
Понял я, что стал животным,
И внутри похолодел.

Нет, неправильно. Не надо
Провоцировать себя.
Провокации - для слабых,
Мы умеем жить любя.

Даже нежить - Божьи твари,
Можно даже их понять.
Надо убивать?.. Едва ли.
Нежить можно развивать!

Я хотел себя потешить
Тем, что ей не дать пожить?
Если нежить - можно нежить,
Или просто отпустить!

Пусть кружится, словно аист,
Пусть гоняет в небесах!
Пусть на кофе залетает
В незабытых мною снах.

Пусть живёт себе, как знает,
Пусть без спроса входит в дом.
Я не буду в волчьей стае,
Я с ней больше не знаком.

Если нежить бить без боя
За подвластность царству Тьмы,
За межрасовой войною
Чем же будем лучше мы?

На себя смотрю с укором
Из-за расовых оков.
Нет, не буду я, с позором,
Размножать ещё волков.

Волки есть и есть не-волки,
Остальные расы - фальшь!..
Вдруг разбился на осколки
Мир, раскрашенный в гуашь.

И в осколки разлетелся
Сон, который снился мне.
Вот и знай, какие беды
Мог я натворить во сне!..

(30.10.2012)


Рецензии