Делай все, что захочешь

А тем временем снег кружится летает, летает… Утром с крылечка можно сказать, который день я ныряю в снег по щиколотку. И бегу, бегу, как будто это пункт из ежедневника. Но сегодня я вольяжной походкой прошла до ворот, а это метров наверное двадцать я думаю, и обратно. Уже у крыльца ноги щипало. В тапки нырять не стала, подхватила их и бегом в дом. Впереди меня ждут силовые упражнения со снегом. Я вот о чем  подумала: зима красивая, убранство дорогое-сказка  да и только. Когда конечно минус тридцать и метель-внутри от  этого тяжело- даже душа мерзнет. И  как-то быстро от нее усталость и хочется смены сезона. Отчего, задаюсь вопросом? Может эта белоснежная стерильность? Или пуховое одеяло слишком тяжелое? У заземления видимо короткий период-раз и все. Зима время тихих дней, пледа, ароматного напитка. Начало зимы всегда грозит предвкушением- предвкушением праздника, зимних забав,  ведь детство, которое играет.. никто Слава Богу не отменял и не отнимал. Волшебный запах мандарин, елок, огоньки на улицах, суета, желания, искрящийся и хрустящий снег под ногами.  Проходит праздник смены года, последний календарный лист отрывается, суета угасает, появляется какое-то горькое послевкусие-уже и подавай весенние признаки. Может поэтому время накопления сил и энергии потраченное весной и летом так необходимо нам,  и природа выступает тут, как мудрый учитель. Короткие дни, так хочется сделать длиннее, распределив занятия на утренние и вечерние. Мудрость веков подарила нам творческие порывы, и это лучшее время года для этого. Когда-то именно зимой во мне проснулся яростный творец. Неторопливое вязание, вышивание, особенно с молитвой, наполняет душу тишиной. Пейзаж за окном способствует тихим, плавным видам творчества и рукоделия. Невероятный круговорот смены времен года, и каждый по-своему прекрасен. Воспет поэтами, наполнен прозой. И есть в этом какая-то замысловатая тайна, которую как разгадать? Времена года сменяются словно картинки в трубе калейдоскопа. Картинка есть. НО каждый день она разная. Нет ровного течения. И сложно создавать чудесное в обыденном. Это как без любви мир выглядит всегда искаженным. Я пью горячее  ароматное  какао, смотрю на белоснежный пейзаж и думаю, как создать свой день.


Рецензии